Иллюзия Луанды

Иллюзия Луанды, сюжетное задание

Информация о задании

Требования к уровню персонажа 160 базовый уровень и выше
Награда 1. Доступ к ежедневным заданиям

 

 
1. В Пещере Комодо поговорите с тотемом, светящимся мягким голубым светом /navi beach_dun2 248/254, чтобы переместиться в иллюзию Луанды.
 
 
2. Внутри поговорите с Командиром Обороны Луанда /navi com_d02_i 241/255. Он просит помочь в защите пещеры. На доске объявлений есть простые поручения - разобраться с монстрами в пещере и добыть из них некоторые предметы. С этого момента вам станут доступны ежедневные задания.
 
 

История пещеры

Раз в несколько часов в подземелье будут появляться два Мерцания - дополнительные задания, раскрывающие историю пещеры Луанды. Эти задания не обязательны для прохождения, но если вы захотите узнать историю основной сюжетной линии, необходимо выполнять их по порядку. За каждое успешно выполненное задание вы получите опыт у Командира Обороны Луанда /navi com_d02_i 241/255.
 
Первая история Луанды
Стартовый нпц: Найдите любое Мерцание.
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Вторая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 152/40
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Третья история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 121/95
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Четвертая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 191/271
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Пятая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 228/95
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Шестая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 210/134
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Седьмая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 157/28
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Восьмая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 43/219
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Девятая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 116/94
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 
 
Десятая история Луанды
Стартовый нпц: Мерцание /navi com_d02_i 268/75
Награда: 1120000 базового и 650000 профессионального опыта
 

Ежедневные Задания

 

Доказательство уничтожения племени Бигстоун
Стартовый НПЦ: Доска Поручений /navi com_d02_i 238/266


Цель: В деревне сейчас много хлопот из-за племени бигстоун. Если вы принесете 3x Жетон бигстоуна в качестве доказательства победы над ними, Командир обороны Луанда /navi com_d02_i 241/255 щедро вознаградит вас.


Награда: 4300000 базового и 2800000 профессионального опыта, а так же 1х Химерный камень.

Доказательство уничтожения племени Вутан
Стартовый НПЦ: Доска Поручений /navi com_d02_i 238/266


Цель: В деревне сейчас много хлопот из-за племени вутан. Если вы принесете 3x Жетон вутана в качестве доказательства победы над ними, Командир обороны Луанда /navi com_d02_i 241/255 щедро вознаградит вас.


Награда: 4300000 базового и 2800000 профессионального опыта, а так же 1х Химерный камень.

 

Уничтожение племени Бигстоун
Стартовый НПЦ: Доска Поручений /navi com_d02_i 238/266


Цель: Командир Обороны Луанда /navi com_d02_i 241/255 планирует нападение на племя Бигстоун. Если хотите помочь, одолейте по 5x Древний трилобит, 5x Древний сталактитовый голем, 5x Древний мегалит.


Награда: 4300000 базового и 2800000 профессионального опыта, а так же 1х Химерный камень.

 

Уничтожение племени Вутан
Стартовый НПЦ: Доска Поручений /navi com_d02_i 238/266


Цель: Командир Обороны Луанда /navi com_d02_i 241/255 планирует нападение на племя Вутан. Если хотите помочь, одолейте по 5x Древний камнестрел, 5x Древний вутан-стрелок, 5x Древний вутан-боец.


Награда: 4300000 базового и 2800000 профессионального опыта, а так же 1х Химерный камень.

 

 

Снаряжение Иллюзии

Торговец: Хозяин Деревни Бину /navi com_d02_i 234/266

 

 

Хозяин Деревни Бину предложит вам обменять камни и другие материалы на улучшенное снаряжение. Ознакомиться с доступным снаряжением и необходимыми материалами можно в каталоге.

 

 

Оружие Описание Материалы для создания
Химерный охотничий лук [2] При экипировке вместе с охотничьей стрелой физ. урон на дальней дистанции +50%.
Шанс крит. удара +1 за каждый уровень заточки.
При заточке на +7 увеличивается скорость атаки (задержка после атаки -10%).
При заточке на +9 крит. урон увеличивается на 15%.
При заточке +11 физ. урон монстрам-животным и врагам-насекомым +30%.
_
При экипировке вместе с химерными сапогами физ. атака +10%.
Если уровень заточки охотничьего лука и химерных сапог +7 и выше, скорость атаки +2.
При суммарной заточке на +18 и выше крит. урон +10%.
При суммарной заточке на +22 и выше при обычной физ. атаке на дальней дистанции с определенным шансом в течение 10 сек. срабатывает [Взор охотника].
[Взор охотника]
Физ. атака +100, крит. урон +15%.
При заточке +11 физ. урон монстрам-животным и врагам-насекомым +50%.
Класс: Лук Атака: 165
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 120
Квалификация: Рейнджер и производные

50х Хороший камень для стрельбы
50х Камень в форме горшка
50х Похожие на волосы листья
80х Химерный камень
1х +9 Охотничий лук [1]

Химерная скрижаль [2] Физ. урон по врагам элементов ТьмаНежитьЯд и Призрак +10%.
За каждые 3 уровня заточки физ. урон по врагам элементов ТьмаНежитьЯд и Призрак дополнительно +10%. (Заточка до +10)
Физ. урон от монстров элемента Тьма снижается на 30%.
_
[При экипировке вместе с химерным кольцом]
Увеличивает скорость атаки (уменьшает задержку после атаки) на 8%.
За каждые 2 уровня заточки химерной скрижали крит. урон +5%.
При заточке на +9 и выше шанс крит. удара +15.
При заточке на +11 и выше физ. атака +100.
_
Класс: Книга Атака: 170
Вес: 80
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 100
Квалификация: Мудрец и производные, Священник и производные, Гладиатор и производные

100х Беззащитное насекомое
50х Химерный камень
1х +9 Скрижали [1]

Снаряжение Описание Материалы для создания
Химерные наплечники Гоибниу [1] Живучесть +1.
Маг. защита +2.
[При заточке на +7 и выше]
Физ. урон по врагам элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь +5%.
[При заточке на +9 и выше]
Физ. урон по врагам элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь дополнительно +10%.
—————————————
[Бонус комплекта]
Химерный шлем Гоибниу19366
Химерная броня Гоибниу15348
Хим. наплечники Гоибниу20923
Химерная обувь Гоибниу22192
Живучесть +5
Макс. HP +15%
Макс. SP +15%
Защита +5
Маг. защита +15
Получаемый урон от элементов ВодаВоздухЗемля и Огонь -10%.
[Если уровень заточки каждого предмета равен +7 и выше]
Макс. HP дополнительно +10%.
[При суммарной заточке на +36 и выше]
Фиксированное время применения всех умений -0.7 сек.
[При суммарной заточке на +40 и выше]
Задержка после использования умений -20%.
—————————————
_
Класс: Накидка
Защита: 47
Вес: 100
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все профессии, кроме Новичка
120х Химерный камень
150х Жетон бигстоуна
30х Фрагмент пораженной молнией скалы
1х +9 Наплечники Гоибниу
Химерная обувь Гоибниу [1] Макс. HP +5%
Макс. SP +5%
[При заточке на +7 и выше]
Вариативное время применения всех умений -5%.
[При заточке на +9 и выше]
Дальний физ. урон +10%.
—————————————
[Бонус комплекта]
Химерный шлем Гоибниу19366
Химерная броня Гоибниу15348
Хим. наплечники Гоибниу20923
Химерная обувь Гоибниу22192
Живучесть +5
Макс. HP +15%
Макс. SP +15%
Защита +5
Маг. защита +15
Получаемый урон от элементов ВодаВоздухЗемля и Огонь -10%.
[Если уровень заточки каждого предмета равен +7 и выше]
Макс. HP дополнительно +10%.
[При суммарной заточке на +36 и выше]
Фиксированное время применения всех умений -0.7 сек.
[При суммарной заточке на +40 и выше]
Задержка после использования умений -20%.
—————————————
Класс: Обувь
Защита: 42
Вес: 120
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все профессии, кроме Новичка
100х Шерсть вутана-воина
150х Жетон вутана
80х Химерный камень
1х +9 Сапоги Гоибниу
Химерная броня Гоибниу [1] Сила +3
[Если базовая сила 100 или выше]
Физ. атака +30
Бонус комплекта
Химерный инфильтратор
Химерное кольцо
Скорость атаки +10%
[При заточке на +9 и выше]
Крит. урон +10%.
[При заточке на +11 и выше]
Физ. урон по расе Животные +25%.
—————————————
Класс: Аксессуар
Вес: 20
Требуемый уровень: 100
Квалификация: Все профессии кроме Новичка
100х Твердая грязь
150х Жетон бигстоуна
80х Химерный камень
1х +9 Доспехи Гоибниу
Химерный шлем Гоибниу [1] Живучесть +3, маг. защита +3.
[При заточке на +7 и выше]
Живучесть +5.
[При заточке на +9 и выше]
Задержка после использования умений -12%.
—————————————
[Бонус комплекта]
Химерный шлем Гоибниу19366
Химерная броня Гоибниу15348
Хим. наплечники Гоибниу20923
Химерная обувь Гоибниу22192
Живучесть +5
Макс. HP +15%
Макс. SP +15%
Защита +5
Маг. защита +15
Получаемый урон от элементов ВодаВоздухЗемля и Огонь -10%.
[Если уровень заточки каждого предмета равен +7 и выше]
Макс. HP дополнительно +10%.
[При суммарной заточке на +36 и выше]
Фиксированное время применения всех умений -0.7 сек.
[При суммарной заточке на +40 и выше]
Задержка после использования умений -20%.
—————————————
Класс: Шлем
Защита: 25
Расположение: Голова
Вес: 100
Требуемый уровень: 130
Квалификация: Все профессии, кроме Новичка
30х Осколок щита вутана-защитника
150х Жетон вутана
120х Химерный камень
1х +9 Шлем Гоибниу

 

Монстры Подземелья

Обратите внимание, что в подземелье динамическая смена монстров.

После уничтожения вожака власть захватывает другое племя, а все монстры предыдущего - исчезают.

 

Монстр Уровень Здоровье Баз. опыт Проф. опыт Элемент Размер Раса
Древний камнестрел 166 692500 75621 56716 Огонь (Ур. 3) Средний Растение
Древний вутан-стрелок 164 702100 76669 57502 Земля (Ур. 2) Средний Человекоподобный
Древний вутан-боец 167 725500 79225 59418 Огонь (Ур. 2) Средний Человекоподобный
Древний вутан-защитник 169 20154000 4001552 3001164 Огонь (Ур. 4) Большой Человекоподобный
Древний трилобит 164 694500 75839 56880 Земля (Ур. 1) Маленький Насекомое
Древний сталактитовый голем 167 725400 79214 59410 Нейтральный (Ур. 4) Большой Бесформенный
Древний мегалит 166 708500 77368 58026 Нейтральный (Ур. 4) Большой Бесформенный
Древний Тао Гунка 169 19280000 4001752 3001314 Нейтральный (Ур. 3) Большой Демон