Каждый начинающий искатель приключений должен пройти обучение в тренировочном центре. Войдя в игровой мир, вас встретит гид Сиона. Поговорите с ней, чтобы узнать об основах управления персонажем и взаимодействия с предметами.
В качестве приветственного угощения вы получите Тыквенный пирог.
Пройдя по деревянному мостику, вы наткнетесь на стену замка тренировочного центра. У двери будет ждать старец Грэм. Внимательно прочтите его наставления и пройдите небольшой тренировочный тест. Отнеситесь к прохождению серьезно, это поможет защитить ваши персональные данные. Ответив правильно на все вопросы, вас телепортируют в коридор, в котором ждет Сиона.
Видя, с какой уверенностью вы делаете свои первые шаги, в качестве награды подарит немного опыта и расскажет о тренировочном центре за ее спиной. После разговора вы сможете переместиться в главный холл, где и начнется ваше обучение. С помощью комбинации клавиш ALT + U вы можете открыть журнал заданий, в котором будет находиться ваш первый квест.
Для начала обучения поговорите с наставником Брэдом и узнайте полную информацию о заданиях, наградах, предметах и инвентаре.
Комбинацией клавиш ALT + E откройте инвентарь и приступайте к выполнению следующего задания - экипировке снаряжения.
Перейдите во вторую вкладку инвентаря и щелкните два раза правой клавишей по снаряжению. Оно автоматически экипируется на вашего персонажа. Увидеть это можно в окне снаряжения, которое открывается сочетанием клавиш ALT + Q.
После завершения снова поговорите с Брэдом, он, убедившись, что вы правильно надели все снаряжение, в качестве награды выдаст вам - 50 Крыльев мухи новичка и 20 Крыльев бабочки новичка. Предметы для быстрого перемещения помогут вам стать мобильным после того, как вы покинете центр обучения.
Следующий шаг - изучение вашего первого умения - Первая помощь. Крис, который находится около книжных шкафов в этой же комнате, вам в этом поможет.
Поговорите с ним, чтобы узнать об эффективности нового умения, а также подробную информацию о том, как прокачивать и пользоваться умениями.
Нажав комбинацию клавиш ALT+S вы сможете открыть список умений и перетащить новый навык на панель быстрого доступа. Если вы не наблюдаете ее на своем экране, воспользуйтесь клавишей F12.
Сверившись с журналом заданий, снова возвращайтесь к Брэду для получения наставления и награды - Костюма новичка-авантюриста [1]. Придерживаясь западного направления, пройдите в зал для встречи с другими наставниками.
Шоколадница расскажет о полезных НПЦ, которых можно встретить в городах и деревнях. Прежде всего это Кафра и Сотрудник Зонды, они отвечают за быстрое перемещение и хранение, предоставляют услуги сохранения. Благодаря их сервису, после смерти ваш персонаж сможет вернуться в сохраненный вами город.
Еще один из важных помощников в исследовании нового города является Гид. Обычно он стоит у входа в город. Поговорив с ним, вы узнаете расположение основной инфраструктуры города - таверн, магазинов, кузниц.
По очереди поговорите с каждым из представителей и выслушайте информацию по предоставляемым услугам.
После завершения разговора с представителями, вновь поговорите с Шоколадницей. Она очень довольна таким внимательным учеником и в награду даст купоны, благодаря которым вы бесплатно сможете пользоваться услугами хранения и перемещения - 20 Билетов на склад и Транспортных билетов.
Пора переходить к практике. Поговорите еще раз с Шоколадницей, и изъявите свое желание отправиться на тренировочную площадку.
А вот и опасные монстры! Обратитесь к наставнику Брэду, чтобы узнать о стратегии ведения боя и авто-атаке. Включить ее можно с помощью команды /ns.
Получив снабжение в виде 100 Зелий новичка и задание на уничтожение Поринга - отправляйтесь на охоту. Ваша цель - милое розовое существо круглой формы. Не мешкайте, оно далеко не безобидное.
Ну что, монстр побежден? Было совсем не трудно, правда? Поговорите с Брэдом, чтобы получить немного опыта и усовершенствованное оружие -
Кинжал новичка [3]. В игре есть функция сравнения оружия - воспользуйтесь ей, чтобы понять, какое оружие будет наиболее эффективным в бою.
На этом курс молодого бойца окончен. Начните прокачку своего персонажа. Поговорите с наставником еще раз, чтобы узнать, какие требования необходимо выполнить для смены профессии.
Далее, при разговоре с Брэдом вы сможете полностью восстановить свое HP и SP. Обращайтесь к нему в любое время, если потребуется помощь.
Двигаясь в направлении севера, вас встретят представители шести базовых профессий. Вы можете выслушать основную информацию о профессии и получить инструкцию, с помощью которой можно опробовать базовые умения выбранной профессии. Инструкцию можно использовать вплоть до 12 уровня. Кликните два раза по книге, чтобы экипировать ее на персонажа, а затем перейдите в список умений ALT + S. Во вкладке «дополнительно» появятся базовые умения профессии. Перенесите их на панель быстрого доступа и попробуйте применить в бою!
Посмотреть информацию о заданиях, выданных инструкторами, можно в журнале заданий и таблице ниже.
Наставник |
Цель |
Инструкция |
||
Уничтожить 5 Пеньков, можно найти в 2, 3, 4 и 5 зонах |
Позволяет использовать умения: |
|||
Задание отсутствует |
Позволяет использовать умения: |
|||
Уничтожить 5 Лунатиков, можно найти в 1 зоне |
Позволяет использовать умения: |
|||
Уничтожить 2 пики, можно найти во 2 и 3 зоне и принести 2 птичьих пера |
Позволяет использовать умения: |
|||
Задание отсутствует |
Позволяет использовать умения: |
|||
Продать предметы, выпавшие из монстров на охоте и накопить 300 зени |
Позволяет использовать умения: |
Завершив задание, снова поговорите с наставником для получения награды.
Не нашли нужного монстра на локации и не можете выполнить задание инструктора? Не расстраивайтесь! Давайте познакомимся с Инструктором Брутусом.
Он расскажет, какие монстры обитают на локации, и проводит вас на другую, если сила здешних обитателей вас не устраивает. Все зоны делятся в зависимости от силы монстров, которые в ней обитают. Первая локация подойдет для начинающих авантюристов. А на 5ый уровень стоит отправляться хорошо подготовившись.
Вы усердно сражались и смогли получить много предметов с монстров? Продайте их Торговцу, чтобы снизить вес вашего инвентаря и не получить негативные статусы.
Прокачав 10 профессиональный уровень, вы можете покинуть тренировочный центр и отправится в большой, неизведанный мир для получения новой профессии.
Отправляйтесь в верхнюю часть локации и зайдите в портал. В комнате вас будет ждать Хансон, чтобы предложить пройти финальный тест по итогам нахождения в зоне новичков. Он не является обязательным, но поможет определиться с будущей профессией исходя из ваших качеств и стремлений, а также благодаря тестированию вы сможете мгновенно переместиться в город, в которой находится гильдия выбранной профессии. В качестве награды вам дадут несколько полезных предметов и оружие, которые помогут в будущем путешествии.
Попав в большой мир, первое, что вам стоит сделать, получить первую профессию. Подробную информацию вы сможете узнать в Статье для Новичков.
Прокачайте базовые умения и отправляйтесь в выбранную гильдию для прохождения испытания.
На этом первый и важный этап обучения авантюриста заканчивается, после получения профессии перед вами откроется большой мир увлекательных приключений. Отправляйтесь повышать ваш базовый и профессиональный уровень, изготавливайте новое снаряжение, уничтожайте опасных монстров и проходите увлекательные сюжетные задания вместе с друзьями. Начинающему авантюристу рекомендуется зарегистрироваться в Райском Уголке и выполнить тренировочное задание 12 уровня для получения базового снаряжения.
Пользуйтесь советами ниже, исследуйте мир и развивайте своего персонажа.
Место, которое подойдет как для опытных игроков, так и для начинающих авантюристов - «Райский Уголок».
В любом из крупных городов отыщите светловолосую девушку - Привратницу Эдема. Для поиска представителя райского уголка в одном из городов воспользуйтесь системой навигации. Если вы посещаете офис райского уголка первый раз - вам необходимо зарегистрироваться, чтобы открыть доступ к заданиям и снаряжению.
Поговорите с Лайм Ибенор у стойки регистрации, чтобы получить свидетельство участника - Эмблему райского уголка.
Справа от регистрационной стойки находятся доски с заданиями для авантюристов 1~85 уровня.
За выполнение вы получите опыт. Еще одним из их плюсов является то, что их можно выполнять каждый день.
Поднявшись на второй этаж по лестнице, справа вы наткнетесь на две доски с заданиями для персонажей 86-99 уровня.
А на первом этаже за синей дверью, слева по коридору, находится комната с НПЦ,
которые предложат задания для персонажей 100-140 уровня.
Задания для персонажей 100-110 уровня выдает Гелька и Ротерт, но для открытия доступа к ежедневным заданиям придется выполнить небольшое поручение - принести 50 Бриганов.
Задания для персонажей 111-120 уровня можно взять у Минмин.
Поговорите с ней, чтобы подписать контакт и разблокировать доступ к ежедневным заданиям.
Для персонажей 121-130 уровня задания выдает Айга и Мелоди-Джек,
который стоит у книжного шкафа рядом с выходом из комнаты.
Опытные авантюристы 131-140 уровня могут взять задания по уничтожению монстров у Рагги.
К большинству локаций, где обитают монстры для охоты, потребуется пройти цепочки заданий.
Ознакомиться с ежедневными заданиями и офисом райского уголка можно перейдя по этой ссылке.
Начиная с 12 уровня любой желающий может начать тренировочные задания, наградой которых станет снаряжение и оружие, необходимое для эффективного сражения с монстрами. Каждая тренировка проводится один раз, а полученное снаряжение не подлежит восстановлению в случае продажи или утери. Поэтому, рекомендуется сохранять его, чтобы при перерождении иметь необходимое для прокачки предметы экипировки.
Первое, второе и третье тренировочное задание, а также особое, для тех, кто вышел за рамки необходимых требований, выдает Инструктор Эдема Боя, которая стоит за регистрационной стойкой райского уголка на первом этаже. Все тренировочные задания разделены на блоки, в зависимости от уровня персонажа.
Взяв первое тренировочное задание 12~19 уровня вы не сможете выполнить задание первой тренировки для персонажей 20~25 уровня. Поэтому, пользуясь данными из таблицы ниже, выберите задание по душе и придите к инструктору, когда достигнете необходимых требований для начала задания.
После выполнения тренировки и разговора с Инструктором Боя войдите в синюю дверь на первом этаже райского уголка, далее по коридору направо.
Смотритель Михаил выдаст вам награду - базовое снаряжение, а также при необходимости зачарует ваш головной убор (+2 к выбранной характеристике).
В таблице ниже представлена основная информация о тренировках и наградах.
Название задания |
Наставник |
Цель |
Награда |
|||||
Первая тренировка 12~19 уровня |
Говорящая собака (moc_fild11 180 253) |
Мантия райского уголка - 1 шт Сапоги райского уголка I - 1шт |
||||||
Первая тренировка 20~25 уровня |
Прямоходящий кот (prt_sewb1 131 262) |
|||||||
Название задания |
Наставник |
Цель |
Награда |
||||||
Вторая тренировка 26~32 |
Житель Эдема Санхо |
||||||||
Вторая тренировка 33~39 |
Житель Эдема Клод (anthell01 29 264) |
||||||||
* Вы получите 1 оружие на выбор категории I.
Название задания |
Наставник |
Цель |
Награда |
||||||
Третья тренировка 40~49 уровня |
Житель Эдема Хукша |
||||||||
Третья тренировка 50~59 уровня |
Житель Эдема Хукша |
||||||||
Вы можете зачаровать свою Шапку райского уголка у Смотрителя Михаила.
** Вы получите 1 оружие на выбор категории II.
Название задания |
Наставник |
Цель |
Награда |
|||||||
Особая тренировка 60+ уровня |
Житель Эдема Калландинива (iz_dun04 40 46) Находится в подземелье Байлана, 5-й уровень. |
Мантия райского уголка - 1 шт |
||||||||
Вы можете зачаровать свою Шапку райского уголка у Смотрителя Михаила.
** Вы получите 1 оружие на выбор категории II.
Высокоранговая тренировка доступна для персонажей начиная с 60 уровня и берется у Инструктора Эдема Ур.
Вы можете выполнить задание высокоранговой тренировки только один раз, поэтому изучите данные таблицы ниже и выберите оптимальную тренировку для вашего персонажа. После завершения тренировки и разговора с Инструктором Уром войдите в синюю дверь на первом этаже райского уголка, далее по коридору направо. Кузнец Торн выдаст вам награду - продвинутое снаряжение.
А если вы принесете необходимые материалы, он зачарует ваше снаряжение.
Если уровень вашего персонажа находится в диапазоне 60~79, то для зачарования потребуется 20 Железной руды и 10 Железа. Персонажам выше 80 базового уровня необходимо будет принести 20 Листов железа.
Снаряжение, которое можно улучшить |
Случайное зачарование |
Костюм райского уголка IV |
Случайная характеристика +1~2 Защита +3~12 Маг. Защита +2~10 Уворот +6~12 Крит. атака +5~7 |
Оружейник Викей занимается зачарованием оружия райского уголка III.
В таблице ниже представлена основная информация о высокоранговых тренировках и наградах.
Высокоранговая тренировка |
Наставник |
Цель |
Награда |
|||||||||
Для персонажей 60-69 уровня |
Агент Эдема (comodo 174 354) Ромео (um_fild01 35 280) |
Принести: |
||||||||||
Для персонажей 70-79 уровня |
Агент Эдема (glast_01 196 131) |
|||||||||||
Для персонажей 80-89 уровня |
Агент Эдема |
|||||||||||
Для персонажей 90-99 уровня |
Агент Эдема |
|||||||||||
Для персонажей 100+ уровня |
Агент Эдема |
Игровой мир Рагнарок Онлайн очень разнообразный. Вы можете повысить уровень своего персонажа, уничтожая монстров на локациях и в подземельях или выполняя игровые задания. Для поиска монстров необходимого уровня вы можете воспользоваться внутриигровой навигацией.
Откройте интерфейс поиска с помощью комбинации клавиш и введите запрос: $$lv10~20, где 10 - минимальный уровень монстра, а 20 - максимальный. После поиска вам покажут список из всех монстров в заданных диапазонах уровня. Для эффективной прокачки выбирайте монстра на 5-10 уровней выше вашего. Тем самым вы получите больше всего опыта при убийстве.
В таблице ниже будут перечислены самые популярные зоны для охоты в группе.
Уровень |
Название локации |
Цель |
5~15 |
Леса Пайона |
Спора Змея Зеленый Хвост |
5~15 |
Пещеры Пайона, 1 уровень |
Скелет Зомби Попоринг |
Lv 12~30 |
Горная Гряда Мьелльнир |
Ядовитая спора |
15~30 |
Муравейник, 1 уровень |
Яйцо муравья |
30~35 |
Деревня орков |
Орк-Воин Леди-орк |
38~65 |
Подземелье орков, 1 уровень |
Стальной чончон Орк-скелет Орк-зомби |
65~70 |
Подземелье орков, 2 уровень |
Стальной чончон Зенорк Орк-Скелет |
50-70 |
Горная Гряда Мьелльнир |
Флора Кабан Королевский жук |
69-79 |
Плато Эльм |
Соня Гарпия |
72-85 |
Окрестности Геффена |
Земляной Дракончик Гадюка Богомол |
76-95 |
Подземная тюрьма Гластхейма |
Фендарк Скелет-заключенный Рибио |
80-95 |
Окрестности Вейнса |
Стапо Росянка Мухоловка |
85-95 |
Кладбище Гластхейма |
Темный священник Призрак |
90-110 |
Муспельхейм, 2 уровень |
Ужасный кошмар Земляной ластик Дьяволенок Воздушный ластик Блэйзер |
90-110 |
Луга Аудумлы |
Ровин Пустыннй волк Анофелес |
95-115 |
Окрестности Вейнса |
Магмарин Мухоловка Росянка |
100-125 |
Руины Юпероса |
Димик Венату |
110-130 |
Святые земли, 1 уровень |
Хогремлен Изилла Ванберк |
115-130 |
Подвал монастыря 1 |
Зомби-убийца Зомби-оборванец |
115-130 |
Холл Скараба |
Скараба |
130-145 |
Ущелье дракона |
Тропическая мандрагора Василиск-воин |
140-150 |
Ущелье дракона |
Фруктовый паук Помп Василиск-воин |
150-175 |
Иллюзия черепашьего острова |
Зловещий защитник Зловещий штурмовик Зловещий наводчик |
150-175 |
Иллюзия плюшевых мишек |
Зеленый плюшевый мишка Работящий углекоп Фрагмент души |
175-195 |
Муспельхейм, 3 уровень |
Прочный Кахо Прочный взрыв Прочный блэйзер Прочный ужасный кошмар |
175-195 |
Бездна Гластхейма gl_cas01_ |
Искаженный стинг Ледяная горгулья Пылающее привидение Искаженный странник |
Начиная с 100 базового уровня свои двери откроет царство иллюзий. Пройдя небольшое сюжетное задание, вы получите доступ к ежедневным миссиям и возможности изготовления химерной брони и оружия.
Чтобы зачаровать свое химерное снаряжение обратитесь к Иллюзионисту из Пронтеры (prontera 90 115).
В Пайонской пещере творится что-то нехорошее. Обряд изгнания злых духов не спасает ситуацию.
Медиум рассказала, что глубоко в пещере видела образ другого мира — мира кошмаров.
Стартовый нпц: Поговорите со Старейшиной Пайона Саниу (payon 164 229) для начала сюжетной цепочки заданий.
Требуемый уровень: 100+
После прохождения сюжетного задания вы сможете войти в иллюзию через мерцающий портал (pay_dun03 142 44).
Подробнее с иллюзией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Гравировщик самоцветов (pay_d03_i 160 45) поможет улучшить ваше старое снаряжение, если вы принесете необходимые материалы для изготовления.
Снаряжение иллюзии |
Информация о снаряжении |
Материалы для изготовления |
||||
Макс. HP +100 [За каждый уровень заточки предмета] Макс. HP +100 ————————————— Макс. SP + 10 [За каждый уровень заточки предмета] Макс. SP +5 |
1 шт |
|||||
10 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Сноровка +3 [За каждые 2 уровня заточки] Сноровка +1 ————————————— Бонус комплекта Химерная баллиста Химерное яблоко лучника Физ. атака +50 Дальний физ. урон +5%. [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Урон умения Ливень стрел +20%. [При сумме заточек предметов +18 или выше] Физ. атака +10% [При сумме заточек предметов +22 или выше] Урон умения Ливень стрел +30%. |
1 шт |
|||||
10 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Интеллект +1 [За каждые 2 уровня заточки] Интеллект +1 Эффективность лечения +3% Бонус комплекта Химерная шапка медсестры Химерная мантия Пюэнте Ускоренная скорость передвижения. Эффективность лечения +10% |
1 шт |
|||||
10 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Фиксированное время произнесения заклинаний -3%. Эффективность исцеляющих заклинаний +5%. [За каждый уровень заточки предмета] Эффективность исцеляющих заклинаний +1%. ————————————— Эффективность исцеляющих предметов +5%. [За каждый уровень заточки предмета] Эффективность исцеляющих предметов +1%. |
1 шт |
|||||
10 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Макс. HP +100 [За каждый уровень заточки] Макс. HP +100 ————————————— Макс. SP + 10 [За каждый уровень заточки] Макс. SP +5 |
1 шт |
|||||
10 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Интеллект +3 Сноровка +2 [Если умение Драконология изучено максимального уровня] Маг. атака +5% Затраты SP при использовании умений -15% [За каждые 3 уровня заточки] Маг. атака +1% Затраты SP при использовании умений -5% Бонус комплекта Химерное кашне Химерный посох дирижера Урон умения Ударная волна +10%. [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Урон умения Каменный шип +40%. [При сумме заточек предметов +18 или выше] Маг. урон элементами Нейтральный и Земля +10% [При сумме заточек предметов +22 или выше] Маг. урон элементом Вода +10%. |
1 шт |
|||||
30 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Физ. урон по расе Демон +20%. Физ. урон по целям элементов Тьма и Нежить +20%. Урон от монстров рас Демон и Нежить -10%. Урон от элемента Тьма -10%. Восстанавливает 50 HP при убийстве монстра ближней физ. атакой. [За каждые 2 уровня заточки] Физ. урон по расе Демон +3%. Физ. урон по целям элементов Тьма и Нежить +3%. Урон от монстров рас Демон и Нежить -3%. Урон от элемента Тьма -3%. Восстанавливает 1 SP при убийстве монстра ближней физ. атакой. Шанс наложить на себя Хаос при нанесении ближнего физ. урона. ————————————— Бонус комплекта Химерные ботинки Химерное призрачное копье Скорость атаки +8% [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Урон умения Пронзить копьем +20%. [При сумме заточек предметов +18 или выше] Дальняя физ. атака +10%. [При сумме заточек предметов +22 или выше] Урон умения Пронзить копьем +30%. |
1 шт |
|||||
20 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Макс. SP +10% Восстанавливает 3 SP после нанесения ближней физ. атаки. [При заточке на +10 и выше] Восстанавливает 4 SP после нанесения ближней физ. атаки. Бонус комплекта Химерный плащ старого маркиза Химерный лунный кинжал Бонус Преследователя Маг. атака +80 [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Маг. атака +80 [При сумме заточек предметов +18 или выше] Маг. атака +40 [При сумме заточек предметов +22 или выше] Маг. урон элементом Огонь +15%. |
1 шт |
|||||
60 шт |
||||||
100 шт |
||||||
Дальность атаки 3 клетки. Получаемый урон от дальних физ. атак -10%. [За каждые 2 уровня заточки] Получаемый урон от дальних физ. атак -3%. Бонус комплекта Химерный длинный жезл Химерная мантия Пюэнте Маг. атака +100 Увеличивает эффективность исцеляющих умений на 20%. [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Маг. атака +50 [При сумме заточек предметов +18 или выше] Увеличивает эффективность исцеляющих умений на 15%. [При сумме заточек предметов +22 или выше] Задержка после использования умений -15%. |
1 шт |
|||||
10 шт |
||||||
20 шт |
Еще одно аномальное место Мидгарда, где события непременно повторяются, но в то же время постоянно изменяются.
Двое путников в ледяной ловушке ждут вашей помощи в пещере полной опасностей.
Стартовый нпц: В ледяной пещере поговорите с Замороженными Странниками (ice_d03_i 155 43), которые пытаются избавиться от ледяных оков.
Требуемый уровень: 120+
Подробнее с иллюзией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Исследователь химерных камней (ice_dun02 153 18) поможет улучшить ваше старое снаряжение, если вы принесете необходимые материалы для изготовления.
Снаряжение иллюзии |
Информация о снаряжении |
Материалы для изготовления |
|||
[За каждые 3 уровня заточки] Физ. атака +30 [За каждый уровень заточки] Дальний физ. урон +3%. Бонус комплекта Химерный сюрикен Метели Химерное яблоко лучника Переменное время чтения заклинаний -15%. [При сумме заточек предметов +7 или выше] Урон умения Вихрь лепестков +25%. [При сумме заточек предметов +18 или выше] Урон умения Вихрь лепестков +25%. [При сумме заточек предметов +22 или выше] Задержка после использования умений Вихрь лепестков -1 сек. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
20 шт |
|||||
Урон умений Небесный вихрь и Удар дракона +10%. [За каждые 2 уровня заточки] Урон умений Небесный вихрь и Удар дракона +5%. [За каждые 3 уровня заточки] Урон умения Когти тигра +5%. Бонус комплекта Химерный комбо-кастет Химерное кашне Физ. атака +40 [При сумме заточек предметов +7 или выше] Урон умения Когти тигра +20%. [При сумме заточек предметов +18 или выше] Задержка после использования умения Залп -1 сек. [При сумме заточек предметов +22 или выше] Урон умения Когти тигра +15%. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
100 шт |
|||||
Интеллект +2 Живучесть +3 Маг. защита +3 [За каждый уровень заточки] Урон умения Сотрясение земли +7%. Нельзя сломать в битве. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
300 шт |
|||||
Живучесть +15 Бонус комплекта Химерный оживляющий плащ Посох Жизни Макс. HP +1000 Маг. атака -50 [За каждые 2 уровня заточки Посоха Жизни до +10] Маг. атака +20 [За каждые 3 уровня заточки Посоха Жизни] Задержка после использования умений -3% [За каждые 2 уровня заточки Химерного оживляющего плаща до +10] Урон от атак элемента Нейтральный -1%. |
|||||
100 шт |
|||||
200 шт |
|||||
Физ. атака +1% [За каждый уровень заточки] Физ. атака +2 |
1 шт |
||||
50 шт |
|||||
100 шт |
А вы знали, что в катакомбах под Геффеном когда-то было тихо, их наполняла особая энергия, и монстров там не водилось,
пока поблизости не обосновали поселение маги? Это стало началом трагедии…
Стартовый нпц: Поговорите с Гриммом (gef_dun01 132 223) в подземелье Геффена и помогите найти потерянных друзей.
Требуемый уровень: 130+
Подробнее с иллюзией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Великий торговец (gef_dun01 139 228) поможет улучшить ваше старое снаряжение, если вы принесете необходимые материалы для изготовления.
Снаряжение иллюзии |
Информация о снаряжении |
Материалы для изготовления |
|||
Защита +3 Уворот +5 Идеальный уворот +2 Физ. урон по расе Человекоподобные +60%. [При заточке на +9 и выше] Уворот +5 Идеальный уворот +2 [При заточке на +10 и выше] Физ. атака +5% Бонус комплекта Химерный инфильтратор Химерное кольцо Скорость атаки +10% [При заточке на +9 и выше] Крит. урон +10%. [При заточке на +11 и выше] Физ. урон по расе Животные +25%. |
1 шт |
||||
80 шт |
|||||
20шт |
|||||
Шанс превратиться в Зомби на 6 секунд при нанесении ближней физ. атаки. [Превращение в монстра] Наделяет пользователя элементом Нежить Накладывает эффект Стойкость на время трансформации. |
1шт |
||||
10 шт |
|||||
100 шт |
|||||
Интеллект +6 Сноровка +2 [За каждые 2 уровня заточки до +10] Интеллект +1 Сноровка +1 |
1шт |
||||
40 шт |
|||||
100 шт |
|||||
[За каждый уровень заточки] Дальний физ. урон +1%. Бонус комплекта Химерная баллиста Химерное яблоко лучника Физ. атака +50 Дальний физ. урон +5%. [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Урон умения Ливень стрел +20%. [При сумме заточек предметов +18 или выше] Физ. атака +10% [При сумме заточек предметов +22 или выше] Урон умения Ливень стрел +30%. |
1шт |
||||
50 шт |
|||||
100шт |
|||||
Физ. урон по монстрам элементов Вода, Земля, Огонь и Ветер +10% [За каждые 3 уровня заточки до +10] Физ. урон по монстрам элементов Вода, Земля, Огонь и Ветер +10% ————————————— Урон от монстров элемента Святость +30%. Бонус комплекта Химерное кольцо с черепом Химерная книга Апокалипсиса Скорость атаки +8% [За каждые 2 уровня заточки Химерной книги Апокалипсиса] Крит. урон +5%. [При заточке на +9 и выше] Крит. шанс +15 Иммунитет к получению статуса Проклятие. [При заточке на +11 и выше] Физ. атака +100 |
1шт |
||||
50 шт |
|||||
10 шт |
|||||
Химерный плащ старого маркиза |
Ловкость +2 [За каждые 2 уровня заточки до +10] Ловкость +1 Бонус комплекта Химерный плащ старого маркиза Химерный лунный кинжал Бонус Преследователя Маг. атака +80 [При заточке обоих предметов комплекта на +7 и выше] Маг. атака +80 [При сумме заточек предметов +18 или выше] Маг. атака +40 [При сумме заточек предметов +22 или выше] Маг. урон элементом Огонь +15%. |
1шт |
|||
30 шт |
|||||
200 шт |
|||||
Шанс наложить Проклятие на цель при нанесении ближней физ. атаки. Бонус комплекта Химерное кольцо с черепом Химерная книга Апокалипсиса Скорость атаки +8% [За каждые 2 уровня заточки Химерной книги Апокалипсиса] Крит. урон +5%. [При заточке на +9 и выше] Крит. шанс +15 Иммунитет к получению статуса Проклятие. [При заточке на +11 и выше] Физ. атака +100 |
1 шт |
||||
50 шт |
|||||
400 шт |
|||||
Сила +3 [Если базовая сила 100 или выше] Физ. атака +30 Бонус комплекта Химерный инфильтратор Химерное кольцо Скорость атаки +10% [При заточке на +9 и выше] Крит. урон +10%. [При заточке на +11 и выше] Физ. урон по расе Животные +25%. |
1 шт |
||||
50 шт |
|||||
400 шт |
Сквозь завесу между жизнью и смертью судьба приведет вас на мифический Остров Черепах,
где вы столкнетесь со страдающими душами умерших.
Стартовый нпц: В портовом городе Альберта найдите Рыцаря Альвара (alberta 211 28) и узнайте, что случилось.
Требуемый уровень: 150+
Подробнее с иллюзией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Исследователь снаряжения (alberta 226 28) поможет улучшить ваше старое снаряжение, если вы принесете необходимые материалы для изготовления.
Снаряжение иллюзии |
Информация о снаряжении |
Материалы для изготовления |
|||
Невозможно сломать. При каждой обычной атаке поглощает 1 SP 8% шанса поглотить 30% SP цели при атаке За каждый уровень заточки поглощение SP +2%. При заточке на +12 поглощение SP дополнительно +20%. _ [При экипировке Вором] [При экипировке вместе с химерным плащом старого маркиза] Маг. атака +100. Если уровень заточки химерного нематериального меча и химерного плаща старого маркиза +7 и выше, маг. атака +50. [При суммарной заточке на +18 и выше] При физической атаке есть шанс автосрабатывания одного из умений: [Огненный заряд], [Ледяной заряд], [Молния], [Земляной шип]. При суммарной заточке на +22 при физической атаке с определенным шансом на 10 сек. урон от умений [Ледяной шторм], [Метеоритный дождь], [Владыка Вермилиона], [Землетрясение] +30%. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
50 шт |
|||||
Невозможно сломать. Сила +2, Сноровка +2, Удача +2. Урон от умений [Вращение топора], [Бросок топора] +100%. Урон от умения [Ураган телеги] +75%. При заточке на +7 урон от умений [Вращение топора], [Бросок топора], [Ураган телеги] дополнительно +20%. При заточке на +9 урон от умений [Вращение топора], [Бросок топора], [Ураган телеги] дополнительно +20%. _ При экипировке вместе с химерными ботинками физ. атака +40. Если уровень заточки химерного военного топора и химерных ботинок +7 и выше, урон умения [Бросок топора] +15%. При суммарной заточке на +18 и выше физ. атака +10%. При суммарной заточке на +22 и выше физ. урон на дальней дистанции +10%. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
200 шт |
|||||
Сила +3, Интеллект +2, Сноровка +2. При заточке на +9 перезарядка умения [Тысяча копий] -1 сек. При заточке на +13 перезарядка умения [Тысяча копий] дополнительно -1 сек. _ [При экипировке вместе с химерными ботинками] Физ. атака +40. Если уровень заточки химерного поллэкса и химерных ботинок +7 и выше, урон умения [Тысяча копий] +20%. При суммарной заточке на +18 и выше физ. атака +10%. При суммарной заточке на +22 и выше урон умения [Тысяча копий] дополнительно +20%. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
200 шт |
|||||
Невозможно сломать, Сноровка +2. При каждой заточке урон от умения [Пронзающий смерч] +9%. _ [При экипировке вместе с химерным яблоком лучника] Физ. атака +50. Если заточка химерного фума сюрикена ветра и химерного яблока лучника +7 и выше, урон умения [Пронзающий смерч] +30%. [При суммарной заточке на +18 и выше] Физ. урон на дальней дистанции +10%. [При суммарной заточке на +22 и выше] Урон умения [Пронзающий смерч] дополнительно +20%. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
200 шт |
|||||
Невозможно сломать. За каждый уровень заточки урон от [Двойного света] +3%. За каждые 2 уровня заточки скорость атаки +1. _ [При экипировке вместе с химерным кашне] Повышается скорость атаки (задержка после атаки уменьшается на 10%). Если уровень заточки химерной железной клюшки и химерного кашне +7 и выше, урон от [Двойного света] +25%. При суммарной заточке на +18 и выше шанс критического удара +15. При суммарной заточке на +22 и выше крит. урон +20%. |
1 шт |
||||
100 шт |
|||||
200 шт |
|||||
Маг. атака +1%. Каждый уровень заточки увеличивает маг. атаку на 2. |
1 шт |
||||
50 шт |
|||||
50 шт |
Безобидные плюшевые медведи ожили, превратившись в злобных существ.
Спасите жителей Мидгарда в Шахте Эйнбеха и разгадайте загадку,
лежащую в основе этого неожиданного пробуждения.
Стартовый нпц: Для начала задания поговорите в Эйнброхе с Кашляющим Парнем (einbroch 149 242).
Требуемый уровень: 150+
Подробнее с иллюзией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Любитель Химерных камней (ein_d02_i 177 158) поможет улучшить ваше старое снаряжение, если вы принесете необходимые материалы для изготовления.
Снаряжение иллюзии |
Информация о снаряжении |
Материалы для изготовления |
|||
Шанс критического удара +90. За каждые 2 уровня заточки крит. урон +3%. При заточке на +7 физ. атака +5%. При заточке на +9 физ. урон по врагам любых размеров +20%. При заточке на +11 физ. урон по врагам любых элементов +20%. _ [При экипировке вместе с химерным оживляющим плащом] Повышается скорость атаки (задержка после атаки уменьшается на 10%). [Если уровень заточки химерного контркинжала и химерного оживляющего плаща +7 и выше] Критический урон +15%. [При суммарной заточке на +18 и выше] Увеличивается скорость атаки (задержка после атаки дополнительно уменьшается на 15%). [При суммарной заточке на +22 и выше] Можно использовать [Двойную атаку] (ур. 4). |
1шт |
||||
95 шт |
|||||
Деревенская кукла высшего качества 50 шт |
|||||
75 шт |
|||||
[Сплэш-атака], Сноровка +1. Урон от дальних физ. атак +5% за каждые 2 уровня заточки. При заточке на +7 увеличивается скорость атаки (задержка после атаки -15%). При заточке на +9 урон от дальних физ. атак дополнительно +5%. При заточке на +11 во время обычной физ. атаки в дальнем бою с определенным шансом срабатывает [Мульти-выстрел] 6-го уровня. (Если изучен [Мульти-выстрел] более высокого уровня, активируется он.) _ При экипировке вместе с химерной пылкой повязкой физ. атака +10%. Если уровень заточки химерного привратника-ДД и химерной повязки на голову +7 и выше, скорость атаки +2. При суммарной заточке на +18 и выше физ. урон на дальней дистанции +10%. При суммарной заточке на +22 и выше урон от [Мульти-выстрела] +30%. |
1 шт |
||||
95 шт |
|||||
75 шт |
|||||
150 шт |
|||||
Сноровка +2, Интеллект +2. Невозможно сломать. Маг. атака +240, макс. HP +600. Маг. атака +1% за каждые 2 уровня заточки. При заточке на +7 маг. урон по малым и средним монстрам +15%. При заточке на +9 физ./маг. урон от малых и средних монстров -15%. При заточке на +11 физ./маг. урон от врагов элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь -15%. _ При экипировке вместе с химерным оживляющим плащом маг. атака +50. [Если уровень заточки химерного посоха жизни и химерного оживляющего плаща +7 и выше] Маг. урон от элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь +10%. При суммарной заточке на +18 маг. урон по врагам элементов Вода, Ветер, Земля, Огонь +15%. При суммарной заточке на +22 задержка после умений -15%. |
Посох Жизни/Посох Жизни +9 и выше 1 шт |
||||
125 шт |
|||||
15 шт |
|||||
100 шт |
|||||
Деревенская кукла высшего качества 100 шт |
|||||
За каждый уровень заточки увеличивается скорость атаки (задержка после атаки уменьшается на 1%). За 3 уровня заточки шанс критического удара +5. |
1 шт |
||||
85 шт |
|||||
50 шт |
|||||
50 шт |
|||||
Сила +2 Физ. атака +10 за каждые 2 уровня заточки. При заточке на +7 физ. урон по врагам элементов Вода, Ветер, Земля, а также врагам с нейтральным элементом +10%. При заточке на +9 физ. урон по большим и малым монстрам +15%. |
1 шт |
||||
115 шт |
|||||
5 шт |
|||||
Деревенская кукла высшего качества 50 шт |
|||||
100 шт |
Найдя небольшое искривление в пространстве, путешественникам удалось установить связь и открыть проход в неизведанные части уже привычных всем мест.
В перечисленных ниже подземельях обитают опасные монстры, с которых можно получить редкие предметы снаряжения и встретится с сильными соперниками - МВП монстрами.
Поговорите с Последовательницей Хугина (glast_01 195 273) в Гластхейме, чтобы переместиться в одну из кошмарных зон:
Кладбище при монастыре (для 100-130 уровней) - 5.000 зени.
Коридор 2-го этажа (для уровней 130 и выше) - 10.000 зени.
Уничтожая монстров в подземелье можно получить редкий предмет - проклятую книгу.
Подробнее с подземельем можно познакомиться, перейдя по этой ссылке.
[Проклятая книга] Проклятая книга, способная поглотить жизнь. Шанс восстановить HP в размере 4% от нанесенного врагу физ. урона. Шанс восстановить SP в размере 1% от нанесенного врагу физ. урона. [За каждый уровень заточки] НР -1 каждые 5 сек. [За каждые 2 уровня заточки] Восстанавливает доп. 1% HP от нанесенного врагу физ. урона при активации соотв. эффекта. [За каждые 3 уровней заточки] Восстанавливает доп. 1% SP от нанесенного врагу физ. урона при активации соотв. эффекта. |
Поговорите с Подозрительным Котом (moc_prydb1 103 54) в гильдии воров, чтобы переместиться в кошмарную зону:
Пирамида, 1-ый уровень (испытание) - 5.000 зени.
Требуемый уровень: 100+
Войдя в подземелье, вы можете поговорить с Подозрительным котом (moc_prydn1 94 96), чтобы взять ежедневные задания на опыт.
Q. Убить гончую Место обитания: Пирамида - 1-й уровень (испытание) |
Цель: 20x Кошмарный верит |
Q. Убить древнюю мумию Место обитания: Пирамида - 2-й уровень (испытание) |
Цель: |
Достигнув 175 базового уровня, вашему персонажу становятся доступны две новых локации - Муспельхейм 3 и Гластхейм Безумия, открываются новые ежедневные задания. В этих подземельях можно раздобыть новое снаряжение, карты и оружие.
Для получения полной информации перейдите по этой ссылке.
На Плато Эльмес поговорите с Караульным Республики Лили (yuno_fild03 38 146),
чтобы приступить к выполнению четырех ежедневных заданий.
Название задания / опыт |
Цель охоты |
Q: Аномально эволюционировавший ластик Опыт: 4.852.278 базового и 3.396.600 профессионального опыта |
|
Q: Устранить оживший кошмар Опыт: 1.661.868 базового и 1.163.304 профессионального опыта |
|
Q: Проверить плотность Опыт: 1.590.396 базового и 1.113.276 профессионального опыта |
|
Q: Сломанные вещицы Опыт: 3.251.388 базового и 2.275.968 профессионального опыта |
В Гластхейме поговорите с Придворным магом Ниллемом (glast_01 191 273),
чтобы приступить к выполнению трех ежедневных заданий и попасть в новое подземелье.
Название задания / опыт |
Цель охоты |
Q: Отсутствие содержимого Опыт: 8.142.552 базового и 5.674.080 профессионального опыта |
|
Q: Высокая точка замерзания Опыт: 2.036.754 базового и 1.425.726 профессионального опыта |
|
Q: Зеркальные создания Опыт: 4.138.800 базового и 2.897.160 профессионального опыта |
Достигнув 100 базового уровня, вы можете приступить к прохождению цепочек заданий эпизодов. Интересные квесты познакомят вас не только с лором игры, но и откроют доступ к мемориальным подземельям, новому снаряжению, оружию и картам.
Начиная с 16 эпизода события в игре развиваются линейно, вы не сможете приступить к выполнению заданий актуального эпизода
без прохождения всех предыдущих.
Если ваш персонаж является представителем класса Механик, то, пройдя сюжетное задание эпизода 15: Проект Фантасмагорика, он сможет получить доступ к классовому снаряжению - Отбойник P, Запчасть ловкости (Обувь), Апгрейд ускорителя (Обувь) и другим вещам. Все остальные персонажи откроют для себя несколько ежедневных заданий, для получения опыта и мемориальное подземелье, в котором можно сразиться с тремя случайными MVP. Для начала цепочки заданий необходимо достичь 140 базового уровня и встретиться с Лайм Ивенор в Райском уголке (moc_para01 38 175). Все подробности можно узнать, перейдя по ссылке.
В замке Пронтеры готовится торжество. Все влиятельные мира сего и, конечно же, ты, отважный герой, приглашены. Скандалы, интриги, расследования, тайные церемонии и ужасные монстры: там будет все.
После завершения основной сюжетной линии вам станут доступны два мемориальных подземелья: Вторжение в небесный замок и Зал Осознания, ежедневные задания и новое снаряжение. Эпизод является проходным и в настоящее время не является актуальным.
Требования: 100 базовый уровень, выполненное задание «Вперед, в новый мир».
Для быстрого выполнения проходного задания обратитесь к Коту-агенту в Райском Уголке (moc_para01 44 19).
Стартовый нпц: Королевский Посыльный, которого можно найти в крупных городах Рун-Мидгарда, например, в Пронтере (prontera 121 72).
Ознакомиться с эпизодом подробнее можно по этой ссылке.
Выполняя ежедневные задания, вы будете получать Почетные жетоны, за которые можно купить новое снаряжение.
Поговорите с Комиссаром в замке Пронтеры (prt_cas 165 255).
Во время королевского банкета произошло немыслимое: свершилась вероломная кража Сердца Имир из королевской короны, что немало навредило одному из претендентов на трон. Расследование кражи ложится на ваши плечи. Пора распутать клубок тайн и интриг королевского двора.
Эпизод является проходным, из-за высокой стоимости снаряжения и привязки почетных жетонов
уделять повышенное внимание приобретению снаряжения - не имеет смысла.
Требования: 100 базовый уровень, выполненная сюжетная цепочка эпизода 16.1 Королевское гостеприимство.
Стартовый нпц: Нигил М. Гейне (prt_cas_q 21 39).
После завершения основной сюжетной линии вам станут доступны два мемориальных подземелья: Военная база охотников за сердцем 2 и Центральная комната лаборатории Вернера, ежедневные задания и новое снаряжение.
Ознакомиться с эпизодом подробнее можно по этой ссылке.
Обменять Почетные жетоны Шварцвальта можно у Штрассе (rebel_in 74 67) в секретном убежище мятежников.
После возвращения Терры Глории в Пронтеру, совместная работа Тайных крыльев и Повстанцев, казалось бы, была окончена. Если бы не группа Повстанцев, во главе с Еленой Волковой, наткнувшаяся на заброшенную с виду шахту. Все ниточки ведут к корпорации Рекенбер. Никто и не предполагал, что результаты расследования повергнут в шок всех до единого…
На сегодняшний день Эпизод 17.1 является актуальным в игре. Благодаря улучшенной системе зачарования вы сможете получить магическое усиление вашей брони. Выполняйте ежедневные задания, получайте Ядра Кор и Неизвестные компоненты, а затем обменивайте на броню или модули.
Требования: 110 базовый уровень, выполненная сюжетная цепочка эпизода 16.2: Терра Глория.
Стартовый нпц: Нихил М. Хайне (prt_cas_q 21 39).
После завершения основной сюжетной линии вам станут доступны мемориальные подземелья: Особая зона Ос, Мемориал Кор, ежедневные задания и новое снаряжение.
Ознакомиться с эпизодом подробнее можно по этой ссылке.
Поговорив с Элиуминой вы сможете приобрести новое оружие, броню или зачаровать
ваше снаряжение.
В любой момент, вместе с друзьями, вы можете посетить мемориальные подземелья. После того, как лидер группы зарегистрирует участие у специального НПЦ, вы переместитесь во временную зону. В ней не будет других персонажей, кроме участников вашей группы. Основная задача - пройти приключение за отведенный промежуток времени и победить финального босса.
В случае смерти вы не сможете перезайти в подземелье, поэтому рекомендуется взять с собой Амулет Зигфрида или Лист Иггдрасиля для воскрешения своих союзников. В подземелье запрещено использовать некоторые навыки и предметы для перемещения: Телепортация, Крылья мухи. А если время, отведенное на прохождение - истечет, вы автоматически переместитесь в точку сохранения.
В таблице ниже представлена основная информация о доступных подземельях и краткий список предметов, которые можно получить в качестве награды за прохождение. Для детального ознакомления перейдите по ссылке и изучите информацию о монстрах, наградах и тонкостях прохождения.
Название |
Требования |
Нпц |
Некоторые награды |
|||
1+ базовый уровень |
Пульгасари (mal_dun01 151 235) |
|||||
1+ базовый уровень |
Солдат Лафин |
|||||
30~80 базовый уровень |
Сумасшедший ученый (gef_fild10 238 202) |
|||||
65+ базовый уровень |
Необычный Клоун (glast_01 196 235) |
|||||
70+ базовый уровень, |
Врата |
|||||
75+ уровень |
Отец Патрик (monk_test 309 146) |
|||||
Лаборатория Вольфчева |
80+ базовый уровень |
Исследователь (lhz_dun04 152 276) |
||||
50+ базовый уровень, 10000 зени. |
Капитан Янссен |
|||||
Покровительство морей |
Уборщик Мишин |
|||||
90+ базовый уровень |
Эммит Уайт |
|||||
99+ базовый уровень |
Исследователь приключений Леон |
|||||
100+ базовый уровень, пройденное задание Королевский банкет |
Ниллем |
|||||
100+ базовый уровень |
Медсестра |
|||||
100+ базовый уровень, пройденные основные квесты обновления Терра Глория |
Джулиан |
Запечатанный меч зла и другое оружие. |
||||
100+ базовый уровень, пройденные основные квесты обновления Терра Глория |
Салага |
|||||
110+ базовый уровень |
Эст |
|||||
110+ базовый уровень |
Повстанец |
|||||
Кошмарный Пианфорт |
120+ базовый уровень |
Лоэль (moc_para01 26 95) |
||||
120+ базовый уровень |
Неприятный стражник (dali02 43 129) |
Возможность купить оружие Танатоса |
||||
125+ базовый уровень |
Исследователь Лион (dali02 136 79) |
|||||
130+ базовый уровень |
Шарлин (verus04 75 114) |
|||||
130+ базовый уровень |
Хугин (glast_01 204 273) |
|||||
130+ базовый уровень |
Историк Шеп (dali02 134 119) |
Оружие Истребителя Зла |
||||
130_ базовый уровень, пройденное задание Пропавшие жители |
Стражник (ma_fild02 312 317) |
|||||
140+ базовый уровень, пройденное задание В Фантасмагорику! |
Исследователь цивилизаций (verus01 149 155) |
Возможность сразиться с случайными MVP. |
||||
140+ базовый уровень, пройденное задание Пожиратель Луны |
Тахо (ma_scene01 174 179) |
|||||
140+ базовый уровень |
Уборщик Мишин (mal_in01 160 34) |
|||||
140+ базовый уровень |
Исследователь Магии (dali 83 64) |
|||||
140+ базовый уровень |
Кэтрин Джет Джонсон (xmas 237 303) |
|||||
145+ базовый уровень, пройденное задание Зал Осознания |
Ученый Дойон (prt_q 249 79) |
|||||
145+ базовый уровень |
Профессор Бернхард (dali02 97 142) |
|||||
150+ базовый уровень, пройденное задание В поисках следов |
Марк (un_myst 163 38) |
|||||
Хугин (glast_01 204 273) |
||||||
160+ базовый уровень, выполненное задание Межпространственное путешествие |
Старый Бродяга (moro_cav 45 60) |
|||||
160+ базовый уровень, пройденное мемориальное подземелье Остров жизни |
Старший следопыт (moro_cav 61 69) |
|||||
160+ базовый уровень, пройденное мемориальное подземелье Пещера Морза |
Хранительница Нидхогг (moro_cav 41 73) |