1. Обновлен запрет на использование вещей, если персонаж сидит. Список запрещенных предметов: Свиток Огня, Свиток Воды, Свиток Земли, Свиток Ветра.
2. Изменение мемориального подземелья Гнездо масочных червей. Теперь при разговоре с Хаосом в начале путешествия можно будет выбрать сложность. От этого выбора зависит количество монстров и награда за прохождение.
3. Актуализировано описание навыков профессии Ниндзя.
В игру добавлено новое снаряжение 16.1, 16.2 и 17.1 эпизода. Любой игрок может приобрести классовое снаряжение за валюту эпизода. Также в продаже имеются свитки зачарования и безопасной заточки.
Обратите внимание, что все купленные в магазине предметы имеют привязку к персонажу.
Предметы для покупки вы можете получить выполняя сюжетные и ежедневные задания выбранного эпизода.
Требуемый базовый уровень: 100
Торговец: Пажевский Торговец /navi prt_cas 165/260
Требуемый базовый уровень: 125
Торговец: Баронский Торговец /navi rebel_in 99/51
Требуемый базовый уровень: 150
Торговец: Королевский Торговец /navi sp_cor 136/156
Стартовый НПЦ: Оскар /navi glast_01 143/288
Минимальный уровень: 170 и выше
Ограничение по времени: 60 минут
Время до повторного прохождения: сброс через 3 дня
Наличие группы: Да
Награда: Фрагмент времени / Самоцвет времени / Магия времени / Запечатанный венец времени.
Все игроки начинают прохождение с первого уровня, поскольку Оскар не любит бессмысленные жертвы, прежде всего нужно показать свое мастерство.
В подземелье сложность повышается по мере загрязнения измерения. Уровень, на который вы сможете подняться, будет зависеть от количества ваших успешных прохождений. Ознакомиться с информацией по доступу к следующему уровню можно в разделе достижений - мемориальные подземелья Рун-Мидгарда, Гластхейм, Режим Испытания.
1. Чтобы загрязнённое измерение не влияло на реальность, нужно очистить обе части подземелья от нечистых духов. После подтверждения готовности ваша группа автоматически разделится на две части и будет перенесена в зону сражения.
Если одна из сторон подземелья будет зачищена раньше - в центральном коридоре появится Мощный гнилой корень. Не подходите к нему слишком близко, через какое-то время он взорвется, нанеся огромный урон игрокам в зоне видимости.
2. Финальное сражение будет не простым. Если вам повезет, вы столкнётесь с Иллюзией Амдариса, а если нет, то с призраком Химмельмез, она куда сильнее своего творения.
3. После победы перед вами появится сундук с наградами. Чем выше уровень загрязнения, тем ценнее трофеи, которые выпадут из сундука.
Количество Осколков Времени | Уровень сложности |
1-15 | 1 уровень |
1-20 | 2 уровень |
1-25 | 3 уровень |
1-30 | 4 уровень |
2-30 | 5 уровень и выше (до 10 уровня) |
Количество Диадем Времени | Уровень сложности |
1-5 | 1 уровень |
1-6 | 2 уровень |
2-7 | 3 уровень |
2-8 | 4 уровень |
3-9 | 5 уровень и выше (до 10 уровня) |
Количество Камней Времени | Уровень сложности |
1-3 | 3 уровень |
1-4 | 4 уровень |
1-4 | 5 уровень |
1-5 | 6 уровень |
2-5 | 7 уровень |
2-6 | 8 уровень |
2-6 | 9 уровень |
2-7 | 10 уровень |
Количество Магии Времени | Уровень сложности |
1-3 | 5 уровень |
3-7 | 6 уровень |
5-11 | 7 уровень |
8-16 | 8 уровень |
11-22 | 9 уровень |
14-28 | 10 уровень |
Кроме сундука каждый участник получит награду за прохождение от Оскара. Количество будет рассчитано исходя из сложности и текущего прогресса. Также есть возможность получить бонусные трофеи за выполнение определенных действий. Например, за уничтожение «Злого Корня» в центральном коридоре, в награду будут добавлены дополнительные диадемы времени.
Все четыре вида полученных в подземелье ресурсов можно будет использовать для покупки и зачарования нового снаряжения.
Торговый автомат HUGINN2001 /navi glast_01 141/291
Услуги автомата:
- Вы можете распылить Запечатанный венец времени на полезные ресурсы: Фрагмент времени / Самоцвет времени / Магия времени.
- Вы можете приобрести карты монстров за Магию времени.
Карта мутирующего белого рыцаря - 50 Магии времени.
Карта мутирующего Калитсбурга - 70 Магии времени.
- Вы можете очистить Запечатанный венец времени, обменяв его на классовый венец времени. Стоимость очищенного предмета составляет 5 Запечатанных венцов времени.
Название предмета | Описание |
Венец времени (Рунмейстер) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. _ Макс. HP +250 за каждые 2 уровня заточки. Макс SP +2% за каждые 3 уровня заточки. За каждые 3 уровня заточки урон от умений [Ледяное дыхание] и [Дыхание дракона] +15%. Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Рунмейстер и производные |
Венец времени (Тамплиер) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. _ За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Пронзить копьем], [Гарпун] +15% за каждые 3 уровня заточки. Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше физ. атака 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Тамплиер и производные |
Венец времени (Механик) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Плазменная пушка] и [Реактивный кулак] +10% за каждые 3 уровня заточки. Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Механик и производные |
Венец времени (Генетик) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Взрыв спор] и [Ураган телеги] +20% за каждые 3 уровня заточки. Физ. урон по врагам любого размера +2% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Генетик и производные |
Венец времени (Каратель) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Вихрь лезвий] и [Контрудар] дополнительно +20% за каждые 3 уровня заточки. Физ. атака +2% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Каратель и производные |
Венец времени (Преследователь) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Призрачное объятие] и [Призрачный двойник] +30% за каждые 3 уровня заточки. Физ. атака +2% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Преследователь и производные |
Венец времени (Архиепископ) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 3 уровня заточки. Урон умения [Кара] +20% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон элементом Святость +7% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше маг. атака +5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Архиепископ и производные |
Венец времени (Отшельник) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Макс. HP +2% за каждые 3 уровня заточки. За каждые 3 уровня заточки урон умения [Летящий кулак] +20%, урон умения [Когти тигра] +10%. Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше физ. атака 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Отшельник и производные |
Венец времени (Чародей) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Цепная молния] и [Ледяные иглы] +20% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон элементами Ветер и Вода +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше маг. атака +5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Чародей и производные |
Венец времени (Элементалист) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Ударная волна] и [Алмазная пыль] +20% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон Нейтральным элементом и элементом Вода +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше маг. атака +5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Элементалист и производные |
Венец времени (Рейнджер) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Крит. урон +5% за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Ливень стрел] и [Прицельный выстрел] +20% за каждые 3 уровня заточки. Физ. атака на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Ливень стрел] -1 сек. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Рейнджер и производные |
Венец времени (Муза и Маэстро) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Вариативное время применения всех умений -5% за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Реверберация], [Акустический шок] +20% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон Нейтральным элементом +7% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше маг. атака +5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Маэстро и производные, Муза и производные |
Венец времени (Звездный император) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон умения [Падающая звезда] +30% за каждые 3 уровня заточки. Физ. урон по врагам любого размера +2% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше физ. атака 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Звездный император |
Венец времени (Жнец душ) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Вариативное время применения всех умений -5% за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Проклятый взрыв] и [Эсу] +20% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон элементом Тьма +7% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше маг. атака +5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Жнец душ |
Венец времени (Мятежник) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Пугающий выстрел] и [Круговой обстрел] +20% за каждые 3 уровня заточки. Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Повстанец |
Венец времени (Оборо) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Лезвие ветра] и [Копье льда] +30% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон элементами Ветер и Вода +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше маг. атака +5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Кагеро, Оборо |
Венец времени (Кагеро) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Физ. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Кровавая казнь] и [Взрывной кунай] +20% за каждые 3 уровня заточки. Физ. урон по врагам любого размера +2% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше физ. атака 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Кагеро, Оборо |
Венец времени (Суперновичок) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Физ. атака +10, маг. атака +10 за каждые 2 уровня заточки. За каждые 3 уровня заточки увеличивается скорость атаки (задержка после атаки -4%), вариативное время применения всех умений -4%. Крит. урон +5%, маг. урон всеми элементами +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Суперновичок |
Венец времени (Призыватель) [1] | Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени. Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина. Физ. атака +15 за каждые 2 уровня заточки. Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки. Урон от умений [Дождь котовника] и [Удар пикки] +20% за каждые 3 уровня заточки. Маг. урон Нейтральным элементом +7%, физ. атака на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки. При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%. _ Класс: Головной убор Защита: 10 Расположение: Голова Вес: 0 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Призыватель (дорама) |
Торговый автомат HUGINN2003 /navi glast_01 139/291
Услуги автомата:
Здесь вы найдете широкий ассортимент классового оружия.
За 10х Магии времени можно купить конкретное оружие, на ваш выбор.
Выбрав случайный обмен вы заплатите 20х Фрагментов времени и 2х Самоцвета времени, но получите случайное оружие из списка ниже. Запомните, что при обмене вернуть оружие не выйдет, подумайте, прежде чем принять решение.
Название оружия | Описание |
Роскошный посох мага [2] | Маг. атака +270, маг. атака +5%, нельзя сломать. Маг. атака +5 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Цепная молния] и [Оползень] +20%. При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементами Ветер и Земля +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного посоха мага на +30 и выше маг. урон монстрам элементов Святость и Нежить +20%. _ Класс: Двуручный посох Атака: 100 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Чародей и производные |
Роскошный фума сюрикен [2] | Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Кровавая казнь] +20%. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Кровавая казнь] -2 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного фума сюрикена на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Фума сюрикен Атака: 240 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Ниндзя и производные |
Клеймор рыцаря-хранителя [2] | Физ. атака +5%. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше шанс крит. удара +5, крит. урон +25%. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%, нельзя сломать. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. крит. урон +20%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и клеймора рыцаря-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Двуручный меч Атака: 280 Вес: 400 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Рунмейстер и производные |
Роскошный катар [2] | Физ. атака +5%. Физ. атака +5 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Вихрь лезвий] и [Бросок лезвий] +20%. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного катара на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Катар Атака: 200 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Каратель и производные |
Боевой топор рыцаря-хранителя [2] | Нельзя сломать, физ. атака +5%, физ./маг. урон от средних и больших монстров -10%. Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Вращение топора] и [Потоки лавы] +20%, время перезарядки умения [Вращение топора] -1 сек. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и боевого топора рыцаря-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Двуручный топор Атака: 270 Вес: 500 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Механик и производные |
Арбалет рыцаря-хранителя [2] | Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Тройной выстрел] +20%. При заточке на +11 и выше урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и арбалета рыцаря-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Лук Атака: 180 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Преследователь и производные |
Длинный лук рыцаря-хранителя [2] | Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Прицельный выстрел] +25%, задержка после умения -12%. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Прицельный выстрел] -1 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и длинного лука рыцаря-хранителя на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Лук Атака: 190 Вес: 170 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Рейнджер и производные |
Роскошный револьвер [2] | Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Танец Огня] увеличивается на 20%. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Пальба] -5 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного револьвера на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Револьвер Атака: 150 Вес: 70 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Повстанец |
Роскошный кастет [2] | Физ. атака +5%, нельзя сломать. Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Силовой удар] и [Бросок топора] +20%. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и топора рыцаря-хранителя на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Одноручный топор Атака: 210 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Механик и производные |
Топор рыцаря-хранителя [2] | Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Буйство энергии] +20%. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Буйство энергии] -1 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного кастета на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Кастет Атака: 190 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Отшельник и производные |
Роскошный посох клирика [2] | Маг. атака +170, маг. атака +5%, нельзя сломать. Маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Кара] +20%. При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементом Святость +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного посоха клирика на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Одноручный посох Атака: 100 Вес: 100 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Архиепископ и производные |
Роскошный жезл мага [2] | Маг. атака +180, маг. урон элементом Огонь +5%, нельзя сломать. Маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Адское пламя] и [Огненный метеорит] +20%. При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементами Огонь и Тьма +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного жезла мага на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Одноручный посох Атака: 80 Вес: 80 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Чародей и производные |
Роскошный лисохвост [2] | Маг. атака +350, маг. атака +5%, нельзя сломать. Физ. атака +4, маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Дождь котовника] и [Удар пикки] +20. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, маг. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. увеличивается дальний физ. урон, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. атака +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного лисохвоста на +30 и выше] Физ./маг. урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Одноручный посох Атака: 275 Вес: 120 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Призыватель (дорама) |
Роскошный кнут [2] | Маг. атака +180, маг. урон элементом Нейтральный +10%, нельзя сломать. Маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Реверберация] и [Акустический шок] +20%, перезарядка умения [Акустический шок] -1 сек. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Акустический шок] дополнительно -1 сек., маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон Нейтральным элементом +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного кнута на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Кнут Атака: 100 Вес: 100 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Муза и производные |
Роскошная книга мудреца [2] | Маг. атака +170, маг. урон элементами Ветер и Вода +5%, нельзя сломать. Маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Копье Вератюра] и [Алмазная пыль] +20%. При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементами Вода и Ветер +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошной книги мудреца на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Книга Атака: 90 Вес: 100 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Элементалист и производные |
Роскошный гладий R [2] | Физ. атака +5%. При использовании вместе с роскошным гладием L за каждую суммарную заточку +2 физ. атака +7. При суммарной заточке на +18 и выше урон от умений [Сверхсветовой удар] и [Контрудар] +20%. При суммарной заточке на +22 и выше физ. урон монстрам-нежити и монстрам-ангелам +30%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. физ. атака +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца, роскошного гладия R и роскошного гладия L на +40 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Кинжал Атака: 200 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Каратель и производные |
Роскошный гладий L [3] | Чтобы полностью раскрыть потенциал оружия, используйте его вместе с роскошным гладием R. _ Класс: Кинжал Атака: 100 Вес: 100 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Каратель и производные |
Роскошный кинжал мага [2] | Маг. атака +170, маг. атака +5%. Маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше маг. урон элементом Огонь и Нейтральным элементом +15%. При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементом Огонь и Нейтральным элементом +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного кинжала мага на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Кинжал Атака: 200 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Преследователь и производные |
Копье рыцаря-хранителя [2] | Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Пронзить копьем] +20%. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и копья рыцаря-хранителя на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Одноручное копье Атака: 205 Вес: 400 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Тамплиер и производные |
Роскошная скрипка [2] | Маг. атака +180, маг. урон элементом Нейтральный +10%, нельзя сломать. Маг. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Реверберация] и [Акустический шок] +20%, перезарядка умения [Акустический шок] -1 сек. При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Акустический шок] дополнительно -1 сек., маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон Нейтральным элементом +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошной скрипки на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Музыкальный инструмент Атака: 90 Вес: 100 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Маэстро и производные |
Инкрустированный меч рыцаря-хранителя [2] | Маг. атака +180. За каждый уровень заточки макс. HP +1%, урон умения [Великий крест] +2%. При заточке на +9 и выше урон умения [Давление щитом] +20%. При заточке на +11 и выше физ./маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] При физ./маг. атаке с определенной вероятностью физ./маг. атака +7% на 10 сек. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и инкрустированного меча рыцаря-хранителя на +30 и выше] Физ./маг. урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Одноручный меч Атака: 130 Вес: 400 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Тамплиер и производные |
Роскошная дубинка [2] | Физ. атака +5%, нельзя сломать. Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Реактивный кулак] и [Плазменная пушка] увеличивается на 20%. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. [При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошной дубинки на +30 и выше] Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Дубинка Атака: 220 Вес: 500 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Механик и производные |
Роскошный шприц [2] | Физ. атака +5%, нельзя сломать. Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон от умений [Боевая телега] и [Взрыв спор] +20%. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного шприца на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Дубинка Атака: 210 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Генетик и производные |
Посох алхимика-хранителя [2] | Физ. атака +5%, нельзя сломать. Физ. атака +4 за каждый уровень заточки. При заточке на +9 и выше урон умения [Безумная трава] +30%, перезарядка умения [Безумная трава] -1 сек. При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%. _ [При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца] Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%. При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и посоха алхимика-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%. _ Класс: Дубинка Атака: 200 Вес: 150 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень: 170 Квалификация: Генетик и производные |
Торговый автомат OSC0005 /navi glast_01 137/291
Услуги автомата:
С помощью этого автомата вы можете зачаровать или снять зачарование с Классового Венца Времени.
Стоимость зачарования первого слота диадемы составляет 10х Фрагментов времени
Стоимость зачарования второго слота диадемы варьируется от выбранного способа:
- Обычное зачарование: 20х Фрагментов времени
- Улучшенное зачарование: 2х Самоцвета времени (благодаря нему вы получите одно из усиливающих зачарований Кристаллов времени).
Стоимость зачарования третьего слота диадемы составляет 2х Магии времени. Если повезет, вы получите специальное зачарование 1-го уровня, которое в последствии можно будет усилить до 10.
Также вы можете полностью снять зачарование с диадемы следующим способом:
- Стоимость - 500.000 зени (70% вероятность успеха). В случае неудачи диадема будет разрушена.
* Эти зачарования можно усилить до 10 уровня.
Монстры Подземелья | Характеристики |
Иллюзия Амдариса |
Тьма (Ур. 3)/Большой/Демон |
Мощный гнилой корень |
Земля (Ур. 3)/Большой/Демон |
Химмельмез |
Святость (Ур. 3)/Средний/Ангел |
Мутирующий Калитсбург |
Тьма (Ур. 3)/Средний/Нежить |
Проклятый райдрик |
Тьма (Ур. 2)/Средний/Человекоподобный |
Мутирующий белый рыцарь | Тьма (Ур. 3)/Большой/Нежить |
Новые карты монстров | Описание |
Карта иллюзии Химмельмез | Маг. урон элементом Святость и Нейтральным элементом +100%. Сопротивление атакам всеми элементами -30%. Класс: Карта Квалификация: Накидк |
Карта мощного гнилого корня | Физ. атака +30, маг. атака +30. При использовании вместе с картой пробужденного гнилого корня маг. урон элементами Огонь и Нейтральный +30%. Класс: Карта Квалификация: Накидка |
Карта иллюзии Амдариса | Макс. HP +10%, макс. SP +5%. При использовании вместе с картой Амдариса физ. урон и маг. атака по всем монстрам дополнительно +5%. При использовании вместе с картой усиленного Амдариса физ. урон и маг. атака по всем монстрам дополнительно +10%. Класс: Карта Квалификация: Обувь |
Карта мутирующего белого рыцаря | Маг. атака +15. Получаемый маг. урон от средних и больших монстров +20%. При использовании с картой мутирующего Калитсбурга физ./маг. урон от средних и больших монстров дополнительно -5%. Класс: Карта Квалификация: Оружие |
Карта мутирующего Калитсбурга | Маг. защита +10. Физ./маг. урон от средних и больших монстров -25%. При использовании с картой мутирующего белого рыцаря физ./маг. урон от средних и больших монстров дополнительно -5%. Маг. урон по средним и большим монстрам дополнительно +5%. Класс: Карта Класс: Щит |
Карта проклятого райдрика | Физ. урон по монстрам-нежити +5%. При использовании вместе с картой проклятого райдрика-лучника физ. урон монстрам-нежити дополнительно +5%. Класс: Карта Класс: Аксессуар (левый) |
Карта проклятого райдрика-лучника | Физ. урон по монстрам-демонам +5%. При использовании вместе с картой проклятого райдрика физ. урон монстрам-демонам дополнительно +5%. Класс: Карта Класс: Аксессуар (правый) |
Карта проклятого слуги | Базовое восстановление НР +30%. При использовании вместе с картой зомби макс. HP +15%. Класс: Карта Класс: Аксессуар |
На сервере произведен ребаланс некоторых умений профессий «Муза» и «Маэстро».
Основной упор сделан на повышение их эффективности в боевых и поддерживающих ролях, а также на улучшение взаимодействия с союзниками.
Название умения | Изменения |
Импровизация | - Изменена механика умения. Теперь умение снимает все улучшенные концертные эффекты с одного выбранного персонажа. Шанс успеха определяется уровнем умения. - Возможность использовать одно случайное умение волшебника или мага была удалена. |
Гимн возрождения | - Шанс успешного применения заклинания теперь составляет 100% на всех уровнях. |
Элегия | - Убрано увеличение урона умений [Тысяча копий], [Взмах копьем], [Спираль], [Толчок копьем], [Отталкивание щитом], [Щит-бумеранг], [Цепь щитов], [Давление щитом]. - Навык теперь накладывает отрицательный статус: Увеличивает расход SP и фиксированное время применения всех умений врага. - Умение больше не уменьшает уворот и скорость атаки. - Можно использовать только на PVP локациях. |
Круг жизни | - Область наложения эффекта была увеличена до 31х31 клетки вне зависимости от уровня умения. - Базовое восстановление HP теперь увеличивается на 50% за каждый уровень навыка. - Можно использовать только на членов группы в радиусе действия умения. - Больше не расходует SP у всех целей вокруг персонажа. - Продолжительность действия увеличена до 180 секунд. |
Шепот Морфея | - Изменение в работе умения: теперь оно действует в радиусе вокруг цели, а не заклинателя. - Изменена область действия умения: 3x3 (уровень 1~3) / 5x5 (уровень 4~5). - Увеличена продолжительность действия эффекта глубокого сна до 60 секунд. Она будет сокращаться в зависит от сопротивляемости цели. - Время восстановления умения сокращено до 30 секунд. - Для использования требуется 2х Конфета от боли в горле. |
Реверберация |
- Изменена формула умения, увеличена Мatk%. - Вы можете установить не более 3 высокочастотных звуковых волн. Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Акустический шок | - Уменьшено время отката умения с 3 секунд до 2,5 сек - Глобальный откат умений уменьшен до 0,5 секунды. |
Борьба с ветряными мельницами | - Увеличение физ. атаки изменено на фиксированное значение, при этом эффект усиливается в зависимости от уровня изученного умения [Сценическое мастерство]. - Добавлен бонус к скорости передвижения. - Продолжительность действия навыка увеличивается с 60 сек. до 180 сек. - Область действия умения увеличивается до 31х31 клетки вне зависимости от уровня умения. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Песнь покровительства |
- Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 180 сек. |
Лунная соната |
- Бонус MATK изменен на фиксированное значение, при этом эффект усиливается в зависимости от уровня изученного умения [Сценическое мастерство]. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Крещендо |
- Добавлен эффект уменьшения фиксированного времени произнесения заклинания на 6% за каждый уровень навыка. - Бонус к скорости атаки будет увеличен в зависимости от уровня [Сценического мастерства]. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Романс | - Бонус MDEF изменен на фиксированное значение. - Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 180 сек. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Великое эхо | - Эффект увеличения урона больше не зависит от количества Маэстро/Муз в группе. - Изменена формула умения, увеличена атака%. - Урон увеличивается в зависимости от уровня [Сценического мастерства] и базового уровня персонажа. - Расходует 10х Конфета от боли в горле. |
Слеза Лерада | - Бонус MaxHP изменен с фиксированного значения на %. - Эффективность умения зависит от уровня [Сценического мастерства] персонажа. - Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 120 сек. на максимальном уровне. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Песнь вдохновения | - При использовании мгновенно восстанавливается фиксированное количество SP (в зависимости от уровня умения). - Естественное восстановление SP увеличивается до 250% на максимальном уровне. - Продолжительность действия навыка уменьшено с 150 сек. до 120 сек. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
Мелодия забвения |
- Эффекты уменьшения INT и SP больше не зависят от количества Маэстро/Муз в группе. - Расходует 2х Конфета от боли в горле. |
Боевой клич | - Эффекты уменьшения STR и MHP больше не зависят от количества Маэстро/Муз в группе. - Умение значительно снижает STR (на 60) и MHP (на 20%) у всех врагов в области действия умения. - Шанс успеха определяется уровнем [Сценического мастерства] персонажа. - Время восстановления умения было уменьшено с 180 сек. до 20 сек. - Можно использовать только на PVP локациях. - Расходует 2х Конфета от боли в горле. |
Гимн разрушения |
- Эффект отмены действия песен/танцев на цели и всех противниках вокруг был изменен на удвоение урона всех типов по вражеским персонажам в течение 10 сек. - Расходует 10х Конфета от боли в горле. |
Лихорадка субботнего вечера | - Урон, наносимый по истечении времени действия заклинания был удален. - Эффект, ранее применяемый к союзникам и врагам, теперь применяется только к врагам. - Шанс успеха наложения отрицательного статуса безумия увеличивается в зависимости от уровня [Сценического мастерства] персонажа. - Эффекты уменьшения уклонения и точности изменяются с процентных значений на фиксированные. - Отката умения уменьшен с 180 сек. до 60 сек. - Эффект увеличения атаки у врагов был удален. - Можно использовать только на PVP локациях. - Расходует 5х Конфета от боли в горле. |
Танец с волками | - Эффект уменьшения фиксированного времени произнесения заклинания был увеличен до 70% на максимальном уровне. - Была увеличена скорость атаки на 5% за уровень навыка и добавлен бонус к дальнему физическому урону на 1% за каждый уровень навыка. - Продолжительность действия умения уменьшается с 150 секунд до 120 секунд. - Расходует 1х Конфета от боли в горле. |
В рамках обновления были также внесены изменения в умения профессии «Отшельник».
Эти изменения направлены на улучшение игрового баланса и повышение комфорта в использовании ключевых навыков.
Название умения | Изменения |
Ментальная молния | - Количество ударов теперь зависит от числа использованных сфер. Чем выше уровень умения, тем больше сфер расходуется. - Урон дополнительно увеличивается в зависимости от базового уровня персонажа. - Эффект увеличенного урона оружием ветра был убран. Теперь умение наносит дополнительный урон, если персонаж использует кастет или его производными. |
Прикосновение энергии | - Изменены требования для изучения навыка: [Прикосновение тишины] (ур. 3) - > [Прикосновение очищения] (ур. 1) - Умение можно использовать только на самого себя. - Умение можно одновременно использовать с [Прикосновение силы] или [Прикосновение стойкости]. - Добавлен эффект усиления урона умений [Финальный удар], [Цепное разрушение] и [Удар Тигра], пока действует навык. - Время перезарядки уменьшено до 1 секунды, независимо от уровня навыка. |
Прикосновение силы | - Изменены требования для изучения навыка: [Прикосновение очищения] (ур. 4) - > [Прикосновение энергии] (ур. 3) - Умение можно использовать только на самого себя. - Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено до фиксированного значения: 1 сфера. - Изменены бонусы положительного статуса: 1) Увеличение Физ. атака +8 за каждый ур умения. 2) Увеличение Физ. атака на 1% за каждый ур умения. - Убран штраф на снижение защиты и MHP. - Добавлен бонус к увеличению урона наносимого умениями [Буйство энергии] и [Летящий кулак] на 30%. - Время перезарядки уменьшено до 1 секунды, независимо от уровня навыка. |
Прикосновение стойкости | - Изменены требования для изучения навыка: [Прикосновение силы] (ур. 5) - > [Прикосновение энергии] (ур. 3) - Умение можно использовать только на самого себя. - Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено до фиксированного значения: 1 сфера. - Добавлен бонус к увеличению урона наносимого умениями [Когти тигра] и [Врата ада] на 30%. - Вместо защиты добавлен бонус к физ. защите в зависимости от уровня умения. - Время перезарядки уменьшено до 1 секунды, независимо от уровня навыка. |
Прикосновение очищения | - Изменены требования для изучения навыка: [Передача энергии] (ур. 1) - > [Прикосновение тишины] (ур. 1) - Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено до фиксированного значения: 1 сфера. |
Дрожь земли | - Изменены требования для изучения навыка: [Остановка времени] (ур. 1) - > [Удар дракона] (ур. 3) - Убран расход энергетических сфер. - Если цель - монстр, он получает больше урона от умения [Буйство энергии] в течение 5 сек. - Изменена формула атаки в зависимости от уровня умения. - Теперь урон от умения возрастает в зависимости от базового уровня персонажа и его Силы, а не интеллекта. |
Буйство энергии | - Количество потребляемых энергетических сфер изменено до фиксированного значения: 5 сфер. - Формула урона изменена в связи с отменой механики, зависящей от количества используемых сфер. - Использование умения теперь возможно только в состоянии [Энергетического взрыва]. - Противники с меткой от [Дрожь земли] получают увеличенный урон. - Потребление SP уменьшено с 150 до 100. - Урон увеличивается в зависимости от базового уровня персонажа. |
Небесный вихрь | - Эффект увеличения урона при использовании в связке с [Удар дракона] убран. - Эффект отталкивания убран. - Потребление SP увеличено. |
Когти тигра | - Умение теперь не расходует HP при атаке. - Бонусный урон от HP/SP будет рассчитываться в зависимости от MaxHP/MaxSP, а не от текущего здоровья и SP персонажа. - Потребление SP дополнительно увеличивается в зависимости от уровня навыка. - Урон увеличивается, если умение активируется в серии после [Павшей империи]. - Умение больше не снижает SP цели. |
Врата ада | - Изменены требования для изучения навыка: [Энергия дракона] (ур. 5), [Когти тигра] (ур. 5) - > [Буйство энергии] (ур. 1), [Когти тигра] (ур. 5) - Область действия теперь фиксированная - 7 клеток, вне зависимости от расположения врага наносится дальний физ. урон. - Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено с 5 до 2. - Потребление SP вместо 30% от максимального значения изменено на фиксированное значение 100 SP. |
Летящий кулак | - Изменены требования для изучения навыка: [Встречный ветер] (ур. 3), [Буйство энергии] (ур. 3) - > [Встречный ветер] (ур. 1) - Теперь монстры-боссы, которых нельзя отбросить, получают больше урона. |
1. При использовании умения Романс не отображается прибавка маг. защиты в панели "Статус".
2. При использовании умения Лунная соната не отображается прибавка маг. атаки в панели "Статус".
3. При надевании аксессуара Подвеска стража в дополнительных умениях не появляется умение Призыв стражника.
4. Некоторые умения монстров-боссов в мемориальном подземелье Гластхейм: Режим Испытания могут отображаться некорректно.
5. При использовании умения Реверберация наблюдается некорректная работа. Источник высокочастотных звуковых волн, наносящих урон в области 5х5 клеток при соприкосновении с ним не срабатывает.