Обновление: Испытание Гластхеймом

Основные изменения

1. Обновлен запрет на использование вещей, если персонаж сидит. Список запрещенных предметов:  Свиток Огня, Свиток Воды, Свиток Земли, Свиток Ветра.

2. Изменение мемориального подземелья Гнездо масочных червей. Теперь при разговоре с Хаосом в начале путешествия можно будет выбрать сложность. От этого выбора зависит количество монстров и награда за прохождение.

3. Актуализировано описание навыков профессии Ниндзя.

Новое снаряжение 16.1 - 17.1 эпизодов

В игру добавлено новое снаряжение 16.1, 16.2 и 17.1 эпизода. Любой игрок может приобрести классовое снаряжение за валюту эпизода. Также в продаже имеются свитки зачарования и безопасной заточки.
Обратите внимание, что все купленные в магазине предметы имеют привязку к персонажу.
Предметы для покупки вы можете получить выполняя сюжетные и ежедневные задания выбранного эпизода.

Эпизод 16.1: Королевский Банкет

Требуемый базовый уровень: 100
Торговец: Пажевский Торговец /navi prt_cas 165/260

 

 

Список товаров Цена
Общее снаряжение
Билет пажа на заточку 10 шт. Почетный жетон
Боевые сапоги пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Магические сапоги пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Боевой плащ пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Магический плащ пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Боевое кольцо пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Магическое кольцо пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Неофитский костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Неофитская мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Классовое снаряжение
Драконьи доспехи пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Рыцарские доспехи пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Пикинерские доспехи пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Первозданные доспехи пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Выходной костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Полевой костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Сценический костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Отражающий костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Освященная мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Сияющая мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Штормовые доспехи пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Вулканические доспехи пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Походный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Ураганный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Вихревой костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Убийственный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Призрачный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Охотничий костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Птичья мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Дождевая мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Штурмовой костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Огненный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Астероидная мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Ледяная мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Провидческая мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Пыльная мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Солнечный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Лунный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Скрывающий костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Пронзающий костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Эзотерическая мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Взрывная мантия пажа [1] 10 шт. Почетный жетон
Костюм пажа с кастетом [1] 10 шт. Почетный жетон
Тигриный костюм пажа [1] 10 шт. Почетный жетон

Эпизод 16.2: Терра Глория

Требуемый базовый уровень: 125
Торговец: Баронский Торговец /navi rebel_in 99/51

 

 

Список товаров Цена
Общее снаряжение
Баронский билет на заточку 10х Почетный жетон Шварцвальта
Неофитский костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Неофитская мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Магические сапоги барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Боевые сапоги барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Боевой плащ барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Магический плащ барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Боевое кольцо барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Магическое кольцо барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Баронский допуск на физ. улучшение (плащ) Почетный жетон Шварцвальта
Баронский допуск на маг. улучшение (плащ) Почетный жетон Шварцвальта
Баронский допуск на физ. улучшение (доспехи) Почетный жетон Шварцвальта
Баронский допуск на маг. улучшение (доспехи) Почетный жетон Шварцвальта
Классовое снаряжение
Драконьи доспехи барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Рыцарские доспехи барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Пикинерские доспехи барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Первозданные доспехи барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Выходной костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Полевой костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Сценический костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Отражающий костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Освященная мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Сияющая мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Костюм с кастетом барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Тигриный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Штормовые доспехи барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Вулканические доспехи барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Походный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Ураганный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Вихревой костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Убийственный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Призрачный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Охотничий костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Птичья мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Дождевая мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Штурмовой костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Огненный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Астероидная мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Ледяная мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Провидческая мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Пыльная мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Солнечный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Лунный костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Скрывающий костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Пронзающий костюм барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Взрывная мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта
Эзотерическая мантия барона [1] 10х Почетный жетон Шварцвальта

Эпизод 17.1: Иллюзии

Требуемый базовый уровень: 150
Торговец: Королевский Торговец /navi sp_cor 136/156

 

 

Список товаров Цена
Общее снаряжение
Королевский билет на заточку 20x Ядро Кор
Королевский допуск на физ. улучшение (плащ) 10х Неизвестный компонент
Королевский допуск на маг. улучшение (плащ) 10х Неизвестный компонент
Королевский допуск на физ. улучшение (доспехи) 10х Неизвестный компонент
Королевский допуск на маг. улучшение (доспехи) 10х Неизвестный компонент
Неофитский костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Неофитская мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Боевые сапоги короля [1] 20х Неизвестный компонент
Магические сапоги короля [1] 20х Неизвестный компонент
Боевой плащ короля [1] 20х Неизвестный компонент
Магический плащ короля [1] 20х Неизвестный компонент
Боевое кольцо короля [1] 20х Неизвестный компонент
Магическое кольцо короля [1] 20х Неизвестный компонент
Классовое снаряжение
Драконьи доспехи короля [1] 20х Неизвестный компонент
Рыцарские доспехи короля [1] 20х Неизвестный компонент
Пикинерские доспехи короля [1] 20х Неизвестный компонент
Первозданные доспехи короля [1] 20х Неизвестный компонент
Выходной костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Полевой костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Сценический костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Отражающий костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Освященная мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Сияющая мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Костюм короля с кастетом [1] 20х Неизвестный компонент
Тигриный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Штормовые доспехи короля [1] 20х Неизвестный компонент
Вулканические доспехи короля [1] 20х Неизвестный компонент
Походный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Ураганный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Вихревой костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Убийственный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Призрачный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Охотничий костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Птичья мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Дождевая мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Штурмовой костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Огненный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Астероидная мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Ледяная мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Провидческая мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Пыльная мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Солнечный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Лунный костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Скрывающий костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Пронзающий костюм короля [1] 20х Неизвестный компонент
Эзотерическая мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент
Взрывная мантия короля [1] 20х Неизвестный компонент

Гластхейм: Режим Испытания.


Стартовый НПЦ: Оскар /navi glast_01 143/288
Минимальный уровень: 170 и выше
Ограничение по времени: 60 минут
Время до повторного прохождения: сброс через 3 дня
Наличие группы: Да
Награда: Фрагмент времени / Самоцвет времени / Магия времени / Запечатанный венец времени.

 

Все игроки начинают прохождение с первого уровня, поскольку Оскар не любит бессмысленные жертвы, прежде всего нужно показать свое мастерство.
В подземелье сложность повышается по мере загрязнения измерения. Уровень, на который вы сможете подняться, будет зависеть от количества ваших успешных прохождений. Ознакомиться с информацией по доступу к следующему уровню можно в разделе достижений - мемориальные подземелья Рун-Мидгарда, Гластхейм, Режим Испытания.

Прохождение подземелья

 

1. Чтобы загрязнённое измерение не влияло на реальность, нужно очистить обе части подземелья от нечистых духов. После подтверждения готовности ваша группа автоматически разделится на две части и будет перенесена в зону сражения.
Если одна из сторон подземелья будет зачищена раньше - в центральном коридоре появится Мощный гнилой корень. Не подходите к нему слишком близко, через какое-то время он взорвется, нанеся огромный урон игрокам в зоне видимости.

 

 

2. Финальное сражение будет не простым. Если вам повезет, вы столкнётесь с Иллюзией Амдариса, а если нет, то с призраком Химмельмез, она куда сильнее своего творения.

 

 

3. После победы перед вами появится сундук с наградами. Чем выше уровень загрязнения, тем ценнее трофеи, которые выпадут из сундука.

 

Награда за прохождение: Трофеи из сундука

Количество Осколков Времени Уровень сложности
1-15 1 уровень
1-20 2 уровень
1-25 3 уровень
1-30 4 уровень
2-30 5 уровень и выше (до 10 уровня)

 

 

Количество Диадем Времени Уровень сложности
1-5 1 уровень
1-6 2 уровень
2-7 3 уровень
2-8 4 уровень
3-9 5 уровень и выше (до 10 уровня)

 

 

Количество Камней Времени Уровень сложности
1-3 3 уровень
1-4 4 уровень
1-4 5 уровень
1-5 6 уровень
2-5 7 уровень
2-6 8 уровень
2-6 9 уровень
2-7 10 уровень

 

 

Количество Магии Времени Уровень сложности
1-3 5 уровень
3-7 6 уровень
5-11 7 уровень
8-16 8 уровень
11-22 9 уровень
14-28 10 уровень


Кроме сундука каждый участник получит награду за прохождение от Оскара. Количество будет рассчитано исходя из сложности и текущего прогресса. Также есть возможность получить бонусные трофеи за выполнение определенных действий. Например, за уничтожение «Злого Корня» в центральном коридоре, в награду будут добавлены дополнительные диадемы времени.

Новое снаряжение

Все четыре вида полученных в подземелье ресурсов можно будет использовать для покупки и зачарования нового снаряжения.

 

Торговый автомат HUGINN2001 /navi glast_01 141/291

 

 

Услуги автомата:
- Вы можете распылить Запечатанный венец времени на полезные ресурсы: Фрагмент времени / Самоцвет времени / Магия времени.
- Вы можете приобрести карты монстров за Магию времени.
      Карта мутирующего белого рыцаря - 50 Магии времени.
      Карта мутирующего Калитсбурга - 70 Магии времени.
- Вы можете очистить  Запечатанный венец времени, обменяв его на классовый венец времени. Стоимость очищенного предмета составляет 5 Запечатанных венцов времени.

Название предмета Описание
Венец времени (Рунмейстер) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
_
Макс. HP +250 за каждые 2 уровня заточки.
Макс SP +2% за каждые 3 уровня заточки.
За каждые 3 уровня заточки урон от умений [Ледяное дыхание] и [Дыхание дракона] +15%.
Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Рунмейстер и производные
Венец времени (Тамплиер) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
_
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Пронзить копьем], [Гарпун] +15% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше физ. атака 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Тамплиер и производные
Венец времени (Механик) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Плазменная пушка] и [Реактивный кулак] +10% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Механик и производные
Венец времени (Генетик) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Взрыв спор] и [Ураган телеги] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. урон по врагам любого размера +2% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Генетик и производные
Венец времени (Каратель) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Вихрь лезвий] и [Контрудар] дополнительно +20% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. атака +2% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Каратель и производные
Венец времени (Преследователь) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Призрачное объятие] и [Призрачный двойник] +30% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. атака +2% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Преследователь и производные
Венец времени (Архиепископ) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 3 уровня заточки.
Урон умения [Кара] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон элементом Святость +7% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше маг. атака +5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Архиепископ и производные
Венец времени (Отшельник) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Макс. HP +2% за каждые 3 уровня заточки.
За каждые 3 уровня заточки урон умения [Летящий кулак] +20%, урон умения [Когти тигра] +10%.
Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше физ. атака 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Отшельник и производные
Венец времени (Чародей) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Цепная молния] и [Ледяные иглы] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон элементами Ветер и Вода +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше маг. атака +5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Чародей и производные
Венец времени (Элементалист) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Вариативное время применения всех умений -3% за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Ударная волна] и [Алмазная пыль] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон Нейтральным элементом и элементом Вода +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше маг. атака +5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Элементалист и производные
Венец времени (Рейнджер) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Крит. урон +5% за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Ливень стрел] и [Прицельный выстрел] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. атака на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Ливень стрел] -1 сек.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Рейнджер и производные
Венец времени (Муза и Маэстро) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Вариативное время применения всех умений -5% за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Реверберация], [Акустический шок] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон Нейтральным элементом +7% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше маг. атака +5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Маэстро и производные, Муза и производные
Венец времени (Звездный император) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон умения [Падающая звезда] +30% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. урон по врагам любого размера +2% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше физ. атака 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Звездный император
Венец времени (Жнец душ) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Вариативное время применения всех умений -5% за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Проклятый взрыв] и [Эсу] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон элементом Тьма +7% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше маг. атака +5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Жнец душ
Венец времени (Мятежник) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
За каждые 2 уровня заточки физ. атака +15.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Пугающий выстрел] и [Круговой обстрел] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. урон на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Повстанец
Венец времени (Оборо) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Маг. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Лезвие ветра] и [Копье льда] +30% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон элементами Ветер и Вода +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше маг. атака +5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Кагеро, Оборо
Венец времени (Кагеро) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Физ. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Кровавая казнь] и [Взрывной кунай] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Физ. урон по врагам любого размера +2% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше физ. атака 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Кагеро, Оборо
Венец времени (Суперновичок) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Физ. атака +10, маг. атака +10 за каждые 2 уровня заточки.
За каждые 3 уровня заточки увеличивается скорость атаки (задержка после атаки -4%), вариативное время применения всех умений -4%.
Крит. урон +5%, маг. урон всеми элементами +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Суперновичок
Венец времени (Призыватель) [1] Этот венец изготовлен из руд и драгоценных камней, измененных магией времени.
Таит в себе особую энергию, полученную от Хугина.
Физ. атака +15 за каждые 2 уровня заточки.
Скорость атаки увеличивается (задержка после атаки -2%) за каждые 3 уровня заточки.
Урон от умений [Дождь котовника] и [Удар пикки] +20% за каждые 3 уровня заточки.
Маг. урон Нейтральным элементом +7%, физ. атака на дальней дистанции +5% за каждые 4 уровня заточки.
При заточке на +11 и выше задержка после умения уменьшается на 5%.
_
Класс: Головной убор Защита: 10
Расположение: Голова Вес: 0
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Призыватель (дорама)

Новое оружие

Торговый автомат HUGINN2003 /navi glast_01 139/291

 


Услуги автомата:

Здесь вы найдете широкий ассортимент классового оружия.
За 10х Магии времени можно купить конкретное оружие, на ваш выбор.
Выбрав случайный обмен вы заплатите 20х Фрагментов времени и 2х Самоцвета времени, но получите случайное оружие из списка ниже. Запомните, что при обмене вернуть оружие не выйдет, подумайте, прежде чем принять решение.

 

Название оружия Описание
Роскошный посох мага [2] Маг. атака +270, маг. атака +5%, нельзя сломать.
Маг. атака +5 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Цепная молния] и [Оползень] +20%.
При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементами Ветер и Земля +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного посоха мага на +30 и выше маг. урон монстрам элементов Святость и Нежить +20%.
_
Класс: Двуручный посох Атака: 100
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Чародей и производные
Роскошный фума сюрикен [2] Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Кровавая казнь] +20%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Кровавая казнь] -2 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного фума сюрикена на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Фума сюрикен Атака: 240
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Ниндзя и производные
Клеймор рыцаря-хранителя [2] Физ. атака +5%.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше шанс крит. удара +5, крит. урон +25%.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%, нельзя сломать.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. крит. урон +20%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и клеймора рыцаря-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Двуручный меч Атака: 280
Вес: 400
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Рунмейстер и производные
Роскошный катар [2] Физ. атака +5%.
Физ. атака +5 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Вихрь лезвий] и [Бросок лезвий] +20%.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного катара на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Катар Атака: 200
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Каратель и производные
Боевой топор рыцаря-хранителя [2] Нельзя сломать, физ. атака +5%, физ./маг. урон от средних и больших монстров -10%.
Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Вращение топора] и [Потоки лавы] +20%, время перезарядки умения [Вращение топора] -1 сек.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и боевого топора рыцаря-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Двуручный топор Атака: 270
Вес: 500
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Механик и производные
Арбалет рыцаря-хранителя [2] Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Тройной выстрел] +20%.
При заточке на +11 и выше урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и арбалета рыцаря-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Лук
Атака: 180
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Преследователь и производные
Длинный лук рыцаря-хранителя [2] Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Прицельный выстрел] +25%, задержка после умения -12%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Прицельный выстрел] -1 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и длинного лука рыцаря-хранителя на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Лук
Атака: 190
Вес: 170
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Рейнджер и производные
Роскошный револьвер [2] Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Танец Огня] увеличивается на 20%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Пальба] -5 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного револьвера на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Револьвер
Атака: 150
Вес: 70
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Повстанец
Роскошный кастет [2] Физ. атака +5%, нельзя сломать.
Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Силовой удар] и [Бросок топора] +20%.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и топора рыцаря-хранителя на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Одноручный топор Атака: 210
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Механик и производные
Топор рыцаря-хранителя [2] Дальний физ. урон +15%, нельзя сломать.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Буйство энергии] +20%.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Буйство энергии] -1 сек., физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного кастета на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Кастет Атака: 190
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Отшельник и производные
Роскошный посох клирика [2] Маг. атака +170, маг. атака +5%, нельзя сломать.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Кара] +20%.
При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементом Святость +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного посоха клирика на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Одноручный посох Атака: 100
Вес: 100
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Архиепископ и производные
Роскошный жезл мага [2] Маг. атака +180, маг. урон элементом Огонь +5%, нельзя сломать.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Адское пламя] и [Огненный метеорит] +20%.
При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементами Огонь и Тьма +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного жезла мага на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Одноручный посох Атака: 80
Вес: 80
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Чародей и производные
Роскошный лисохвост [2] Маг. атака +350, маг. атака +5%, нельзя сломать.
Физ. атака +4, маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Дождь котовника] и [Удар пикки] +20.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, маг. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. увеличивается дальний физ. урон, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. атака +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного лисохвоста на +30 и выше]
Физ./маг. урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Одноручный посох Атака: 275
Вес: 120
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Призыватель (дорама)
Роскошный кнут [2] Маг. атака +180, маг. урон элементом Нейтральный +10%, нельзя сломать.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Реверберация] и [Акустический шок] +20%, перезарядка умения [Акустический шок] -1 сек.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Акустический шок] дополнительно -1 сек., маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон Нейтральным элементом +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного кнута на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Кнут
Атака: 100
Вес: 100
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Муза и производные
Роскошная книга мудреца [2] Маг. атака +170, маг. урон элементами Ветер и Вода +5%, нельзя сломать.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Копье Вератюра] и [Алмазная пыль] +20%.
При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементами Вода и Ветер +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошной книги мудреца на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Книга Атака: 90
Вес: 100
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Элементалист и производные
Роскошный гладий R [2] Физ. атака +5%.
При использовании вместе с роскошным гладием L за каждую суммарную заточку +2 физ. атака +7.
При суммарной заточке на +18 и выше урон от умений [Сверхсветовой удар] и [Контрудар] +20%.
При суммарной заточке на +22 и выше физ. урон монстрам-нежити и монстрам-ангелам +30%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. физ. атака +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца, роскошного гладия R и роскошного гладия L на +40 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Кинжал
Атака: 200
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Каратель и производные
Роскошный гладий L [3] Чтобы полностью раскрыть потенциал оружия, используйте его вместе с роскошным гладием R.
_
Класс: Кинжал
Атака: 100
Вес: 100
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Каратель и производные
Роскошный кинжал мага [2] Маг. атака +170, маг. атака +5%.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше маг. урон элементом Огонь и Нейтральным элементом +15%.
При заточке на +11 и выше маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон элементом Огонь и Нейтральным элементом +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного кинжала мага на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Кинжал
Атака: 200
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Преследователь и производные
Копье рыцаря-хранителя [2] Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Пронзить копьем] +20%.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и копья рыцаря-хранителя на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Одноручное копье Атака: 205
Вес: 400
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Тамплиер и производные
Роскошная скрипка [2] Маг. атака +180, маг. урон элементом Нейтральный +10%, нельзя сломать.
Маг. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Реверберация] и [Акустический шок] +20%, перезарядка умения [Акустический шок] -1 сек.
При заточке на +11 и выше перезарядка умения [Акустический шок] дополнительно -1 сек., маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Маг. атака +30, при маг. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. маг. урон Нейтральным элементом +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошной скрипки на +30 и выше маг. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Музыкальный инструмент
Атака: 90
Вес: 100
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Маэстро и производные
Инкрустированный меч рыцаря-хранителя [2] Маг. атака +180.
За каждый уровень заточки макс. HP +1%, урон умения [Великий крест] +2%.
При заточке на +9 и выше урон умения [Давление щитом] +20%.
При заточке на +11 и выше физ./маг. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
При физ./маг. атаке с определенной вероятностью физ./маг. атака +7% на 10 сек.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и инкрустированного меча рыцаря-хранителя на +30 и выше]
Физ./маг. урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Одноручный меч Атака: 130
Вес: 400
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Тамплиер и производные
Роскошная дубинка [2] Физ. атака +5%, нельзя сломать.
Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Реактивный кулак] и [Плазменная пушка] увеличивается на 20%.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
[При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошной дубинки на +30 и выше]
Урон по монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Дубинка
Атака: 220
Вес: 500
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Механик и производные
Роскошный шприц [2] Физ. атака +5%, нельзя сломать.
Физ. урон на дальней дистанции +1% за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон от умений [Боевая телега] и [Взрыв спор] +20%.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и роскошного шприца на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Дубинка
Атака: 210
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Генетик и производные
Посох алхимика-хранителя [2] Физ. атака +5%, нельзя сломать.
Физ. атака +4 за каждый уровень заточки.
При заточке на +9 и выше урон умения [Безумная трава] +30%, перезарядка умения [Безумная трава] -1 сек.
При заточке на +11 и выше физ. урон по монстрам-нежити и монстрам-ангелам +20%.
_
[При экипировке вместе с мундиром и плащом короля Шмитца]
Физ. атака +30, при физ. атаке с определенным шансом в течение 10 сек. дальний физ. урон +10%.
При суммарной заточке мундира короля Шмитца, плаща короля Шмитца и посоха алхимика-хранителя на +30 и выше физ. урон монстрам элемента Святость и элемента Нежить +20%.
_
Класс: Дубинка
Атака: 200
Вес: 150
Уровень оружия: 4
Требуемый уровень: 170
Квалификация: Генетик и производные

Зачарование Венца Времени

Торговый автомат OSC0005 /navi glast_01 137/291

 


Услуги автомата:
С помощью этого автомата вы можете зачаровать или снять зачарование с Классового Венца Времени.

Стоимость зачарования первого слота диадемы составляет 10х Фрагментов времени

Стоимость зачарования второго слота диадемы варьируется от выбранного способа:
- Обычное зачарование: 20х  Фрагментов времени

- Улучшенное зачарование: 2х Самоцвета времени (благодаря нему вы получите одно из усиливающих зачарований Кристаллов времени).
Стоимость зачарования третьего слота диадемы составляет 2х Магии времени. Если повезет, вы получите специальное зачарование 1-го уровня, которое в последствии можно будет усилить до 10.

Также вы можете полностью снять зачарование с диадемы следующим способом:
-  Стоимость - 500.000 зени (70% вероятность успеха). В случае неудачи диадема будет разрушена.

 

Первое зачарование (4 слот) Второе зачарование (3 слот) Третье зачарование (2 слот)
Обычное зачарование Улучшенное зачарование
Чары интеллекта I Чары интеллекта I Кристалл времени (Сила) (ур. 1) Чары острия I
Чары силы I Чары силы I Кристалл времени (Ловкость) (ур. 1) Чары опытного лучника I
Чары живучести I Чары живучести I Кристалл времени (Интеллект) (ур. 1) Чары быстрых атак I
Чары удачи I Чары удачи I Кристалл времени (Проворство) (ур. 1) Чары молниеносной магии I
Чары интеллекта II Чары интеллекта II Кристалл времени (Здоровье) (ур. 1) Чары острия II
Чары силы II Чары силы II Кристалл времени (Удача) (ур. 1) Чары опытного лучника II
Чары живучести II Чары живучести II Кристалл времени (Сила) (ур. 2) Чары быстрых атак II
Чары удачи II Чары удачи II Кристалл времени (Ловкость) (ур. 2) Чары молниеносной магии II
Чары интеллекта III Чары интеллекта III Кристалл времени (Интеллект) (ур. 2) Чары острия III
Чары силы III Чары силы III Кристалл времени (Проворство) (ур. 2) Чары опытного лучника III
Чары живучести III Чары живучести III Кристалл времени (Здоровье) (ур. 2) Чары быстрых атак III
Чары удачи III Чары удачи III Кристалл времени (Удача) (ур. 2) Чары молниеносной магии III
Чары интеллекта IV Чары интеллекта IV Кристалл времени (Сила) (ур. 3) Чары острия IV
Чары силы IV Чары силы IV Кристалл времени (Ловкость) (ур. 3) Чары опытного лучника IV
Чары живучести IV Чары живучести IV Кристалл времени (Интеллект) (ур. 3) Чары быстрых атак IV
Чары удачи IV Чары удачи IV Кристалл времени (Проворство) (ур. 3) Чары молниеносной магии IV
  Кристалл времени (Сила) (ур. 1) Кристалл времени (Здоровье) (ур. 3) Горячая кровь I*
  Кристалл времени (Ловкость) (ур. 1) Кристалл времени (Удача) (ур. 3) Дух магии I*
  Кристалл времени (Интеллект) (ур. 1)   Энергия решительности I*
  Кристалл времени (Проворство) (ур. 1)   Меткость лучника I*
  Кристалл времени (Здоровье) (ур. 1)   Адамантин I*
  Кристалл времени (Удача) (ур. 1)   Забота I*
  Кристалл времени (Сила) (ур. 2)    
  Кристалл времени (Ловкость) (ур. 2)    
  Кристалл времени (Интеллект) (ур. 2)    
  Кристалл времени (Проворство) (ур. 2)    
  Кристалл времени (Здоровье) (ур. 2)    
  Кристалл времени (Удача) (ур. 2)    
  Кристалл времени (Сила) (ур. 3)    
  Кристалл времени (Ловкость) (ур. 3)    
  Кристалл времени (Интеллект) (ур. 3)    
  Кристалл времени (Проворство) (ур. 3)    
  Кристалл времени (Здоровье) (ур. 3)    
  Кристалл времени (Удача) (ур. 3)    

 

* Эти зачарования можно усилить до 10 уровня.

 

Монстры подземелья

Монстры Подземелья Характеристики

Иллюзия Амдариса
Тьма (Ур. 3)/Большой/Демон

Мощный гнилой корень
Земля (Ур. 3)/Большой/Демон

Химмельмез
Святость (Ур. 3)/Средний/Ангел

Мутирующий Калитсбург
Тьма (Ур. 3)/Средний/Нежить

Проклятый райдрик
Тьма (Ур. 2)/Средний/Человекоподобный
Мутирующий белый рыцарь Тьма (Ур. 3)/Большой/Нежить

Новые карты монстров

Новые карты монстров Описание
Карта иллюзии Химмельмез Маг. урон элементом Святость и Нейтральным элементом +100%.
Сопротивление атакам всеми элементами -30%.
Класс: Карта
Квалификация: Накидк
Карта мощного гнилого корня Физ. атака +30, маг. атака +30.
При использовании вместе с картой пробужденного гнилого корня маг. урон элементами Огонь и Нейтральный +30%.
Класс: Карта
Квалификация: Накидка
Карта иллюзии Амдариса Макс. HP +10%, макс. SP +5%.
При использовании вместе с картой Амдариса физ. урон и маг. атака по всем монстрам дополнительно +5%.
При использовании вместе с картой усиленного Амдариса физ. урон и маг. атака по всем монстрам дополнительно +10%.
Класс: Карта
Квалификация: Обувь
Карта мутирующего белого рыцаря Маг. атака +15.
Получаемый маг. урон от средних и больших монстров +20%.
При использовании с картой мутирующего Калитсбурга физ./маг. урон от средних и больших монстров дополнительно -5%.
Класс: Карта
Квалификация: Оружие
Карта мутирующего Калитсбурга Маг. защита +10.
Физ./маг. урон от средних и больших монстров -25%.
При использовании с картой мутирующего белого рыцаря физ./маг. урон от средних и больших монстров дополнительно -5%.
Маг. урон по средним и большим монстрам дополнительно +5%.
Класс: Карта
Класс: Щит
Карта проклятого райдрика Физ. урон по монстрам-нежити +5%.
При использовании вместе с картой проклятого райдрика-лучника физ. урон монстрам-нежити дополнительно +5%.
Класс: Карта
Класс: Аксессуар (левый)
Карта проклятого райдрика-лучника Физ. урон по монстрам-демонам +5%.
При использовании вместе с картой проклятого райдрика физ. урон монстрам-демонам дополнительно +5%.
Класс: Карта
Класс: Аксессуар (правый)
Карта проклятого слуги Базовое восстановление НР +30%.
При использовании вместе с картой зомби макс. HP +15%.
Класс: Карта
Класс: Аксессуар

 

Ребаланс профессий

Муза и Маэстро

 

 

На сервере произведен ребаланс некоторых умений профессий  «Муза» и «Маэстро».

Основной упор сделан на повышение их эффективности в боевых и поддерживающих ролях, а также на улучшение взаимодействия с союзниками.

 

Название умения Изменения
Импровизация - Изменена механика умения. Теперь умение снимает все улучшенные концертные эффекты с одного выбранного персонажа. Шанс успеха определяется уровнем умения.
- Возможность использовать одно случайное умение волшебника или мага была удалена.
Гимн возрождения - Шанс успешного применения заклинания теперь составляет 100% на всех уровнях.
Элегия - Убрано увеличение урона умений [Тысяча копий], [Взмах копьем], [Спираль], [Толчок копьем], [Отталкивание щитом], [Щит-бумеранг], [Цепь щитов], [Давление щитом].
- Навык теперь накладывает отрицательный статус: Увеличивает расход SP и фиксированное время применения всех умений врага.
- Умение больше не уменьшает уворот и скорость атаки.
- Можно использовать только на PVP локациях.
Круг жизни - Область наложения эффекта была увеличена до 31х31 клетки вне зависимости от уровня умения.
- Базовое восстановление HP теперь увеличивается на 50% за каждый уровень навыка. 
- Можно использовать только на членов группы в радиусе действия умения. 
- Больше не расходует SP у всех целей вокруг персонажа.
- Продолжительность действия увеличена до 180 секунд.
Шепот Морфея - Изменение в работе умения: теперь оно действует в радиусе вокруг цели, а не заклинателя.
- Изменена область действия умения: 3x3 (уровень 1~3) / 5x5 (уровень 4~5).
- Увеличена продолжительность действия эффекта глубокого сна до 60 секунд. Она будет сокращаться в зависит от сопротивляемости цели. 
- Время восстановления умения сокращено до 30 секунд.
- Для использования требуется 2х Конфета от боли в горле.
Реверберация

- Изменена формула умения, увеличена Мatk%.
- Эффект распределения урона между целями убран, теперь урон наносится всем врагам в радиусе действия.

- Вы можете установить не более 3 высокочастотных звуковых волн.
- Фиксированная скорость произнесения заклинания увеличена до 0.5 сек.
- Скорость произнесения заклинания уменьшена и теперь составляет 1 сек на всех уровнях умения.
- Увеличено время отката умения до 0.15 сек.
- Глобальный откат умений уменьшен в 2 раза.

Расходует 1х Конфета от боли в горле.

Акустический шок - Уменьшено время отката умения с 3 секунд до 2,5 сек
- Глобальный откат умений уменьшен до 0,5 секунды.
Борьба с ветряными мельницами - Увеличение физ. атаки изменено на фиксированное значение, при этом эффект усиливается в зависимости от уровня изученного умения [Сценическое мастерство].
- Добавлен бонус к скорости передвижения.
- Продолжительность действия навыка увеличивается с 60 сек. до 180 сек.
- Область действия умения увеличивается до 31х31 клетки вне зависимости от уровня умения.
- Расходует 1х  Конфета от боли в горле.
Песнь покровительства

- Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 180 сек.

Лунная соната

- Бонус MATK изменен на фиксированное значение, при этом эффект усиливается в зависимости от уровня изученного умения [Сценическое мастерство].
- Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 180 сек.

- Расходует 1х  Конфета от боли в горле.

Крещендо

- Добавлен эффект уменьшения фиксированного времени произнесения заклинания на 6% за каждый уровень навыка.
- Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 180 сек.

- Бонус к скорости атаки будет увеличен в зависимости от уровня [Сценического мастерства].

- Расходует 1х  Конфета от боли в горле.

Романс - Бонус MDEF изменен на фиксированное значение. 
- Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 180 сек.
- Расходует 1х  Конфета от боли в горле.
Великое эхо - Эффект увеличения урона больше не зависит от количества Маэстро/Муз в группе.
- Изменена формула умения, увеличена атака%.
- Урон увеличивается в зависимости от уровня [Сценического мастерства] и базового уровня персонажа.
- Расходует 10х Конфета от боли в горле.
Слеза Лерада - Бонус MaxHP изменен с фиксированного значения на %.
- Эффективность умения зависит от уровня [Сценического мастерства] персонажа.
- Продолжительность действия навыка увеличена с 60 сек. до 120 сек. на максимальном уровне.
- Расходует 1х  Конфета от боли в горле.
Песнь вдохновения - При использовании мгновенно восстанавливается фиксированное количество SP (в зависимости от уровня умения).
- Естественное восстановление SP увеличивается до 250% на максимальном уровне.
- Продолжительность действия навыка уменьшено с 150 сек. до 120 сек.
- Расходует 1х  Конфета от боли в горле.
Мелодия забвения

- Эффекты уменьшения INT и SP больше не зависят от количества Маэстро/Муз в группе.
- Умение значительно снижает Интеллект (на 50) и количество SP (12%) у всех врагов в области действия умения.
- Шанс успеха определяется уровнем [Сценического мастерства] персонажа.
- Время восстановления умения было уменьшено с 180 сек. до 20 сек. 
- Можно использовать только на PVP локациях.

- Расходует 2х Конфета от боли в горле.

Боевой клич - Эффекты уменьшения STR и MHP больше не зависят от количества Маэстро/Муз в группе.
- Умение значительно снижает STR (на 60) и MHP (на 20%) у всех врагов в области действия умения.
- Шанс успеха определяется уровнем [Сценического мастерства] персонажа.
- Время восстановления умения было уменьшено с 180 сек. до 20 сек.
- Можно использовать только на PVP локациях.
- Расходует 2х Конфета от боли в горле.
Гимн разрушения

- Эффект отмены действия песен/танцев на цели и всех противниках вокруг был изменен на удвоение урона всех типов по вражеским персонажам в течение 10 сек.
- Время действия эффекта зависит от уровня [Сценического мастерства] персонажа.
- Отката умения теперь составляет 60 сек.
- Изменен шанс успешного наложения отрицательного статуса на цель и область действия.
- Можно использовать только на PVP локациях.

- Расходует 10х Конфета от боли в горле.

Лихорадка субботнего вечера - Урон, наносимый по истечении времени действия заклинания был удален.
- Эффект, ранее применяемый к союзникам и врагам, теперь применяется только к врагам.
- Шанс успеха наложения отрицательного статуса безумия увеличивается в зависимости от уровня [Сценического мастерства] персонажа.
- Эффекты уменьшения уклонения и точности изменяются с процентных значений на фиксированные.
- Отката умения уменьшен с 180 сек. до 60 сек.
- Эффект увеличения атаки у врагов был удален.
- Можно использовать только на PVP локациях.
- Расходует 5х  Конфета от боли в горле.
Танец с волками - Эффект уменьшения фиксированного времени произнесения заклинания был увеличен до 70% на максимальном уровне.
- Была увеличена скорость атаки на 5% за уровень навыка и добавлен бонус к дальнему физическому урону на 1% за каждый уровень навыка.
- Продолжительность действия умения уменьшается с 150 секунд до 120 секунд.
- Расходует 1х Конфета от боли в горле.

 

Отшельник

 

В рамках обновления были также внесены изменения в умения профессии «Отшельник».

Эти изменения направлены на улучшение игрового баланса и повышение комфорта в использовании ключевых навыков. 

 

Название умения Изменения
Ментальная молния - Количество ударов теперь зависит от числа использованных сфер. Чем выше уровень умения, тем больше сфер расходуется.
- Урон дополнительно увеличивается в зависимости от базового уровня персонажа. 
- Эффект увеличенного урона оружием ветра был убран. Теперь умение наносит дополнительный урон, если персонаж использует кастет или его производными.
Прикосновение энергии - Изменены требования для изучения навыка: [Прикосновение тишины] (ур. 3) - > [Прикосновение очищения] (ур. 1)
- Умение можно использовать только на самого себя.
- Умение можно одновременно использовать с [Прикосновение силы] или [Прикосновение стойкости].
- Добавлен эффект усиления урона умений [Финальный удар], [Цепное разрушение] и [Удар Тигра], пока действует навык.
- Время перезарядки уменьшено до 1 секунды, независимо от уровня навыка.
Прикосновение силы - Изменены требования для изучения навыка: [Прикосновение очищения] (ур. 4) - > [Прикосновение энергии] (ур. 3)
- Умение можно использовать только на самого себя.
- Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено до фиксированного значения: 1 сфера.
- Изменены бонусы положительного статуса:
     1) Увеличение Физ. атака +8 за каждый ур умения.
     2) Увеличение Физ. атака на 1% за каждый ур умения.
- Убран штраф на снижение защиты и MHP.
- Добавлен бонус к увеличению урона наносимого умениями [Буйство энергии] и [Летящий кулак] на 30%.
- Время перезарядки уменьшено до 1 секунды, независимо от уровня навыка.
Прикосновение стойкости - Изменены требования для изучения навыка: [Прикосновение силы] (ур. 5) - > [Прикосновение энергии] (ур. 3)
- Умение можно использовать только на самого себя.
- Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено до фиксированного значения: 1 сфера.
- Добавлен бонус к увеличению урона наносимого умениями [Когти тигра] и [Врата ада] на 30%.
- Вместо защиты добавлен бонус к физ. защите в зависимости от уровня умения.
- Время перезарядки уменьшено до 1 секунды, независимо от уровня навыка.
Прикосновение очищения - Изменены требования для изучения навыка: [Передача энергии] (ур. 1) - > [Прикосновение тишины] (ур. 1)
- Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено до фиксированного значения: 1 сфера.
Дрожь земли - Изменены требования для изучения навыка: [Остановка времени] (ур. 1) - > [Удар дракона] (ур. 3)
- Убран расход энергетических сфер.
- Если цель - монстр, он получает больше урона от умения [Буйство энергии] в течение 5 сек.
- Изменена формула атаки в зависимости от уровня умения.
- Теперь урон от умения возрастает в зависимости от базового уровня персонажа и его Силы, а не интеллекта.
Буйство энергии - Количество потребляемых энергетических сфер изменено до фиксированного значения: 5 сфер.
- Формула урона изменена в связи с отменой механики, зависящей от количества используемых сфер.
- Использование умения теперь возможно только в состоянии [Энергетического взрыва].
- Противники с меткой от [Дрожь земли] получают увеличенный урон.
- Потребление SP уменьшено с 150 до 100.
- Урон увеличивается в зависимости от базового уровня персонажа.
Небесный вихрь - Эффект увеличения урона при использовании в связке с [Удар дракона] убран.
- Эффект отталкивания убран.
- Потребление SP увеличено.
Когти тигра - Умение теперь не расходует HP при атаке.
- Бонусный урон от HP/SP будет рассчитываться в зависимости от MaxHP/MaxSP, а не от текущего здоровья и SP персонажа.
- Потребление SP дополнительно увеличивается в зависимости от уровня навыка.
- Урон увеличивается, если умение активируется в серии после [Павшей империи].
- Умение больше не снижает SP цели.
Врата ада - Изменены требования для изучения навыка: [Энергия дракона] (ур. 5), [Когти тигра] (ур. 5) - > [Буйство энергии] (ур. 1), [Когти тигра] (ур. 5)
- Область действия теперь фиксированная - 7 клеток, вне зависимости от расположения врага наносится дальний физ. урон.
- Количество потребляемых энергетических сфер уменьшено с 5 до 2.
- Потребление SP вместо 30% от максимального значения изменено на фиксированное значение 100 SP.
Летящий кулак - Изменены требования для изучения навыка: [Встречный ветер] (ур. 3), [Буйство энергии] (ур. 3) - > [Встречный ветер] (ур. 1)
- Теперь монстры-боссы, которых нельзя отбросить, получают больше урона.

 

 

Известные проблемы

1. При использовании умения  Романс не отображается прибавка маг. защиты в панели "Статус".

2. При использовании умения Лунная соната не отображается прибавка маг. атаки в панели "Статус".

3. При надевании аксессуара Подвеска стража в дополнительных умениях не появляется умение Призыв стражника.

4. Некоторые умения монстров-боссов в мемориальном подземелье Гластхейм: Режим Испытания могут отображаться некорректно. 

5. При использовании умения  Реверберация наблюдается некорректная работа. Источник высокочастотных звуковых волн, наносящих урон в области 5х5 клеток при соприкосновении с ним не срабатывает.